Широкому кругу оптимизаторов и вебмастеров давно...

Широкому кругу оптимизаторов и вебмастеров давно известен инструмент продвижения сайтов – система автоматизированной купли-продажи ссылок sape. В ней я работаю уже три года, и в качестве оптимизатора, и в качестве вебмастера. Сразу скажу о результатах – в качестве вебмастера я получаю основной доход с этой биржи. В качестве оптимизатора мне удалось продвинуть сайт высококонкурентной тематики форекс по запросу форекс в ТОП 5 поисковых систем Гугл ком уа и Яндекс Украина, где сайт удерживается уже почти два года без моей поддержки. Не стану рекламировать этот сайт, так как речь не о нем, а о функционале и эффективности работы с биржей sape. Чтобы вывести сайт в топы поисковиков, ни для кого не секрет, необходимо либо бешенная популярность брэнда, чтобы люди знали о его существовании и сами задавали вопросы поисковикам для поиска сайта. В качестве бржндовых запросов в пример можно привести известные миру Кока-колу, раскрученные в украине операторы мобильной связи – компания МТС или Киевстар. Эти запросы фактически можно сравнить с популярностью торговой марки.

Широкому кругу оптимизаторов и вебмастеров давно...

Но есть и другая группа запросов, не защищенная брэндом, на которые претендует огромное количество компаний и в сети. В качестве примера подойдут такие – купить авто, ремонт стиральных машин, кухни на заказ и т. п. Чтобы превзойти конкурентов по таким выгодным с коммерческой точки зрения, надо приложить массу усилий и провсти серьезные работы над сайтом. Это может быть внутренняя оптимизация сайта, это обязательно качественный контент и правильное составление сайта, и одну из главных ролей в продвижении по ключевым запросам играет ссылочное ранжирование. Ссылочное ранжирование – это метод продвижения сайта в поисковиках при помощи наращивания ссылочной массы под заточнные под сайт запросы. Но где взять необходимо число качественных ссылок, которые придадут вес и значение вашему сайту в соответствии с претендуемыми запросами? Разумеется, в бирже sape. Но покупка ссылок должна быть планомерной и результативной, а поэтому ей должен предшествовать взвешенный подход и планомерный анализ.

Широкому кругу оптимизаторов и вебмастеров давно...

Ответ на вопрос – сколько ссылок надо купить – никому не известен. Я могу признаться, что для вывода сайта в ТОП мне понадобилось купить 115 ссылок в общей сложности, но разве вопрос в количестве? Теперь у вас непременно возникнет вопрос о качестве этих ссылок, стоимости, уроне вложенности и т. п. Чтобы получить ответы на эти вопросы, необходимы практические эксперименты и тщательное отслеживание результатов. При покупке ссылок следует учитывать основные факторы – это качество и тематика сайта, на котором вы приобретаете ссылки. И это все. Чтобы определить качество сайта-донора, достаточно определиться с темой и покупать ссылки на трастовых сайтах, на которых установлен счетчик от авторитетных рейтингов, авторитет которых признает сам Яндекс Директ – это рейтинг от рамблера, от мэйлру, ливинтернета. Обратите внимание, присутствует ли счетчик от этих служб на сайте донора, обратите внимание на количество посетителей этого сайта – и все! Сделать умозаключение о качестве сайта-донора не составит особого труда. Основная работа, на которую тратится время – это поиск сайтов и проверка их трастовости. Будьте внимательны при просмотре – бывает, что вебмастера вместо счетчика устанавливают просто графическое изображение кнопки с цифрами, не поленитесь отыскать этот сайт в рейтинге и убедиться собственными глазами, что он трастовый. Покупая ссылки на качественных сайтах вы избежите обмана, потери средств и времени впустую. Я помогаю осуществить настройки и регистрацию в системе sape своим рефералам, а также даю начальные консультации по настройке фильтров, составлению правильных анкоров и эффективному использованию системы сапа направленному на продвижение сайтов.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus