Шаблон вебсайта по своей сути - это законченный сайт

Шаблон вебсайта по своей сути – это законченный сайт. Он разработан со всей графикой и кодировкой, для того, чтобы помочь вам разместить необходимую информацию при этом не сильно разорившись – и так быстро – на сколько это возможно. Шаблоны, стоящие в пределах от 30 до 200 $ – профессионального назначения будут стоить вам в 10 раз дороже. Или же вы можете бесплатно скачать шаблоны для вебсайта. Тогда затраты будут минимальными, но и выбор таких шаблонов не настолько велик. Начиная с хороших шаблонов можно также увеличить скорость создания вебсайта в 10 раз. Вы (если у вас есть навыки) или ваш дизайнер (если у вас их нет) можете настраивать шаблоны, учитывая ваши потребности. Однако есть более веские причины для того, чтобы начать с шаблона: Во-первых, вы, вероятно, знаете, что планирование сайта это тяжелая работа – более того – это критическая работа. Однако, вы также знаете, что большинство ваших затрат вы совершаете на первых этапах принятия решений. Это точно так, как хорошо известное всем строительным менеджерам, высказывание: проектируя здание, вы рискуете совершить все худшие и дорогостоящие ошибки в этот же день. Это путь, который нельзя обойти. Поэтому – цель состоит в том чтоб минимизировать эти затраты, а шаблоны могли бы сократить долгий путь к достижению этой цели. Шаблоны вебсайтов – это шаг к решению начальных проблем проекта. Несомненно, в первый же день, вы столкнетесь с двумя самыми критическими моментами проекта: 1) разработка визуального проекта, который привлечет ваших клиентов; 2) разработка специфической информации, которою ваши клиенты смогут сразу понять и использовать. Это хорошо, когда удачно избранный шаблон включает в себя необходимую информацию и хороший визуальный дизайн. Если вы не уверены как оценить визуальный дизайн и организацию информации шаблона, тогда вам необходимо проконсультироваться с хорошо осведомленным дизайнером, у которого есть опыт работы. В завершение, хороший шаблон поможет вам решить комерчиские проблемы, то есть решить проблему того, как заставить клиента двигаться от понимания вашего продукта к его покупке. Есть четыре стадии которые должны облегчить преобразование клиента в покупателя: 1. Понимание – они понимают, что многие возможные действия доступны и для них; 2. Интерес – они активно интересуются определенным курсом действий; 3. Желание – рост энтузиазма, к исследуемым действиям; 4. Действия – покупка вашего продукта. Убедитесь в том, что вы говорите с опытным дизайнером, перед тем как купить любой шаблон, чтобы удостоверится, что именно он вам подходит. А если же вы все-таки решили скачать бесплатные шаблоны, тогда удостоверьтесь что они вам максимально подходят.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus