15.11 2009

SEM – Search engine marketing

Автор: admin | Категории: С других источников


SEM – Search engine marketing

SEM – Search engine marketing. Зачем вам поисковое продвижение блога? Если ваш блог или статья по некоторым запросам попадет в топ 20 поисковой выдачи, то что тогда случится? Для чего многие из нас так стремятся получить первые места в поисковой выдаче? Мы хотим получить прибыль, трафик, понты? Как вы думаете чего больше в результате? Давайте разбираться. Иногда я слышу радостную реплику блоггера: Мой блог находится на первых позициях в поисковой выдаче Google! А по каким запросам, спрашиваю я. По названию блога, к примеру, отвечает мне блоггер. И что тебе это дает, снова спрашиваю я. Ну, круто, мой блог на первых позициях, отвечает блоггер. Давайте посмотрим на результативность такой позиции блога в поисковике: Возьмем к примеру название моего блога “WPbloging – блоггинг на Wordpress”, конечно по такому запросу будет первое место в выдаче Google. Теперь обратимся к adwords. google. com и проверим сколько человек запрашивает такую фразу в месяц, или в год. Ответ Google – Недостаточно данных. Это означает что количество запросов от пользователей по такой фразе приближается к 0, и количество привлеченных пользователей по такому запросу на блог блоггера тоже будет = 0. Для того чтобы понты стали понтами, должна быть аудитория которая эти понты услышит или увидит, а потом уже оценит. Как вы думаете, какое количество аудитории увидит или услышит эти понты? Правильно, только те, кто непосредственно слышал радостный возглас блоггера “Мой блог находится на первых позициях в поисковой выдаче Google!“. Все! Я думаю, что для такого результата не имеет смысла тратить усилия, время и ресурсы поисковиков, есть более простые способы “поднятия имиджа”. В интернете, на данный момент, написано очень много контента по вопросу поисковой оптимизации. Все эти знания и опыт оформлены в определенный свод правил. Что меня удивляет, так это то, что пользуются данными правилами меньшинство. Хотя, может быть это и хорошо, легче становиться конкурировать с теми кто этими правилами пренебрегает. Так что же такое – поисковое продвижение? С недавних пор в интернете появилось понятие – SEM. Обратимся к странице Wikipedia за разъяснениями. Поисковый маркетинг (Search engine marketing (SEM)) — комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости с поисковых машин. Результата поискового маркетинга может быть два: Привлечение пользователей на сайт, причем для каждого отдельного случая характеристики этой аудитории разнятся. Распространение информации о сайте или компании в поисковых системах. С помощью поискового маркетинга можно привлечь как очень широкую аудиторию (все подряд), так и ту аудиторию, которая непосредственно заинтересована (целевую) в необходимом ему контенте, услуге или товаре. Измерителем удачного поискового маркетинга, является не столько количество посетителей сайта (оно априори происходит), сколько соответствие качества полученной аудитории предлагаемому контенту. Перефразируем верхнее определение: Что такое - Поисковый маркетинг (Search engine marketing (SEM))? Поисковый маркетинг (Search engine marketing (SEM))комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости вашего ресурса целевой аудиторией с поисковых машин. Какой должен быть комплекс мероприятий для поискового маркетинга SEM? Я не буду описывать весь комплекс мероприятий SEM, данную информацию можно свободно найти в интернете, опишу только главные моменты: SEO – оптимизация вашего ресурса и контента под поисковое продвижение. Наращивание ссылочного авторитета – регистрация и размещение ссылок на ваш ресурс на различных тематических интернет ресурсах. Социальное коммуникации – непосредственное общение с вашей целевой аудиторией в местах их наибольшего присутствия в интернете. Реклама – размещение информации о вашем ресурсе, анонсов, статей, контекста, баннеров и т. д. На каком этапе жизни вашего ресурса необходимо заниматься поисковым маркетингом SEM? Ответ прост – до и во время его жизни! Какова результативность поискового маркетинга SEM? К примеру:

    У вас есть SEO оптимизированный блог в средне-конкурентной нише. Вы написали несколько интересных статей оптимизированных по важным ключевым словам (высокой, средней и низкой) частотности. У вас имеются посадочные страницы ваших бизнес услуг или продуктов. Ссылки на ваш блог и статьи размещены во многих рейтинговых тематических ресурсах. Вы общаетесь со своей целевой аудиторией в социальных сетях, блогах, форумах и т. д., привлекая их на свой блог. Ваш ресурс рекламируется на целевых площадках. И т. д.

Как вы думаете, при таком комплексе мероприятий поискового маркетинга SEM, какова будет позиция вашего блога, в поисковой выдаче, по вашим важным трафико-образующим ключевым словам? Если в результате SEM вы достигли топ 20 поисковой выдачи? по трафико-образующим ключевым словам, на какой результат можно рассчитывать? Можно приблизительно посчитать, к примеру: По статистике запросов по вашему ключевому слову или фразе за месяц Google покажет ссылку на вашу статью 1200 раз, что примерно 40 раз в сутки. Перейдут по этой ссылке, к примеру 50% пользователей, что примерно 20 уникальных целевых пользователей в сутки. К примеру у вас таких статей 20шт., это принесет целевого трафика 400 уникальных посетителей в сутки. Если ваш блог создан для ведения бизнеса, при 1% конвертации пользователя в покупателя, вы получаете 4 новых покупателя в сутки. Как вам результат SEM? В продолжение к этой статье, я расскажу как и когда использовать SEO при написании статьи в блог. Задавайте интересующие вас вопросы, по данной тематике, в комментариях к данной статье.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus