Сейчас, в эпоху Сапы и Адсенса, Рунет буквально забит копированным...

Сейчас, в эпоху Сапы и Адсенса, Рунет буквально забит копированным контентом и продолжает им наполняться. Почему так происходит? Давайте посмотрим где можно взять более-менее пригодный текст: 1. Писать самому – трудоемко (особенно если надо достаточно много контента); 2. Покупать контент – хороший вариант, но только в том случае, если у Вас уже есть деньги и Вы готовы их вложить в проект; 3. Стырить у сайта схожей тематики – то что доктор прописал! ;) Авторское право в Интернете не имеет при этом никакой силы! Яндекс и Гугл всерьез взялись за недобросовестных владельцев сайтов, ворующих контент у своих же собратьев ;) И этому свидетельствуют вебмастера и оптимизаторы – у многих пессимизированы сайты, наполненные неуникальным контентом. Также это ощутили владельцы партнерских магазинов, т. к. обычно вся информация берется с сайта и редко когда пользователю позволяют вносить свои изменения. Правда, поисковые системы пока что не всегда сумеют распознавать неуникальный контент и первоисточник, и это еще более способствует свободному копированию контента с одного сайта на другой. Поисковики смогут распознать лишь полный дубль, ну и контент с минимальными изменениями исходного текста. Некоторые говорят о проблеме поиска дублированного контента (нечетких дублей), ссылаясь на алгоритм шинглов. Предполагают, что Яндекс использует именно его, выдвигают теории по его обходу. Но в чистом виде алгоритм шинглов неприменим из-за слишком большой ресурсоемкости. Возможно Яндекс и применяет его в в каких-то узких задачах, но не более того. Именно поэтому в выдаче Яндекса столько дублированного контента. Но тем не менее проблема уникализации контента все же остается: страницы с неуникальным содержимым либо вообще не попадают в индекс, либо очень быстро пессимизируются поисковиками. Решение: нужно сделать так, чтобы поисковики посчитали данный контент уникальным.

Сейчас, в эпоху Сапы и Адсенса, Рунет буквально забит копированным...

На сегодняшний день морфологические изменения текста статьи должны быть не менее 10-15%. Варианты решения:

    ручной рерайт автоматический рерайт (синонимайзер) изменение отдельных букв или структуры контента в целом переводчик (переводим на английский и обратно)

Каждый из этих вариантов уникализации контента я рассмотрю более подробно в отдельных статьях. Постовой: А в это время Найкрис меняет 2 ссылки на одну! Очень выгодный обмен. Понравилась заметка? Подписывайся на RSS Оставлено 7 комментариев:

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus