Сейчас многое говорится о том, что основной задачей продвижения сайта в сети Интернет – является обеспечение эффективного взаимодействия ресурса с ведущими поисковыми системами. Иными словами – достижение результата удачной индексации сайта поисковыми системами. И это абсолютно верно. По оценке специалистов, новые веб-сайты в сети Интернет в большинстве случаев находят с помощью поисковых систем. Из этого следует, что главным источником целевой аудитории ресурса являются поисковые системы. Именно поэтому, для того чтобы продвижение сайта было успешным очень важно ответственно подойти к решению данного вопроса. Ведь, чем выше позиция веб-сайта по результатам запросов, тем больше посетителей придут на ресурс из поисковых систем, так как основная масса пользователей приходит с первых трех-пяти страниц результатов поиска, пропуская все следующие. Таким образом, очевидно, что гарантией успешного продвижения сайтов является сосредоточенность всего процесса продвижения ресурса на качественной поисковой оптимизации – ведь это единственный способ обеспечить долгосрочную потенциально высокую посещаемость сайта именно наиболее ценной – целевой аудиторией. Тем не менее, следует помнить, что выполнение поисковой оптимизации – один из самых сложных этапов продвижения – и отнюдь не каждый оптимизатор обладает достаточным уровнем знаний, позволяющим добиться желаемого результата (т. е. выведение сайта на лидирующие позиции в результатах выдачи поисковой системы) в короткий срок. Здесь и возникает актуальная проблема выбора студии, которой можно доверить продвижение сайта – дело в том, что высокий уровень конкуренции среди студий, предлагающих продвижение сайтов в Туле, ещё вовсе не означает, что среди них можно найти много квалифицированных организаций, способных заниматься таким ответственным делом, как поисковая оптимизация.
Поэтому, всем тем, кто планирует заказать продвижение своего сайта в Туле, хотелось бы посоветовать крайне внимательно отнестись к выбору компании, которой вы собираетесь доверить будущее своего бизнеса в Сети – обратите внимание, хотя бы, на то насколько высок рейтинг собственного сайта компании в ведущих поисковых системах. Очевидно, что оптимизаторы неспособные продвинуть свой собственный ресурс вряд ли окажутся в состоянии вывести на лидирующие позиции Ваш сайт.