Сейчас крайне трудно представить себе компанию, не имеющую сайта. Ведь...

Сейчас крайне трудно представить себе компанию, не имеющую сайта. Ведь сайт – это удобная площадка для рекламы, торговли, это, в конце-концов, представительство компании в Интернете. Сайт – это мощный инструмент развития бизнеса. Предположим, вы открыли компанию и приняли решение заказать сайт для развития вашего нового бизнеса. Но бюджет создания сайта – крайне небольшой, поэтому сам собой встает вопрос: как получить хороший сайт за небольшие деньги?

Сейчас крайне трудно представить себе компанию, не имеющую сайта. Ведь...

И на чем именно стоит сэкономить, чтобы качество сайта не пострадало? Первое на чем стоит сэкономить – на CMS (система управления контентом или – иными словами – движок). Движок – это совокупность модулей, обеспечивающих функциональность сайта. CMS бывают платные, бесплатные и самописные. Средняя стоимость популярных платных CMS – 25 000 руб. Конечная стоимость программного решения порой превышает 100 000 руб. Самописные движки также не дешевы. Заказывая сайт на хорошей бесплатной CMS вы экономите приличную сумму денег, при этом – совершенно ничего не теряете. Второе – не чем можно сэкономить – дизайн сайта. В среднем нижний предел стоимости дизайна сайта и верстки темы – 5 000 руб. В большинстве случаев стоимость дизайна и верстки значительно превышает эту цифру. Многие веб-студии, заботясь о клиентах, специально предлагают бюджетное решение для компаний – бесплатные шаблоны сайтов (уже готовые варианты дизайна).

Из большой базы шаблонов вы наверняка сможете подобрать для своего сайта профессиональное удовлетворяющее вашим потребностям дизайнерское решение. И в общем, если есть необходимость сэкономить, то грех не воспользоваться такой возможностью. К тому же вы в любое время можете заказать редизайн. Хотя, стоит отметить, что бесплатный шаблон целиком и полностью соответствует задачам и не требует замены. И в заключении стоит сказать, что всегда есть возможность сэкономить, главное – хорошенько эту возможность поискать. Например, нередко веб-студии проводят акции, предоставляют скидки и дарят подарки своим клиентам. В ходе таких акций можно дополнительно сэкономить.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus