Сегодняшним владельцам интернет-ресурсов уже не нужно долго объяснять о необходимости качественного контента для продвижения ресурса в Сети. Текстовый контент обладает редкими свойствами, которые делают его универсальным средством борьбы за внимание интернет-пользователя. Вот лишь несколько очевидных преимуществ, которые дает уникальный контент на сайте: – Привлечение посетителей и потенциальных заказчиков из поисковых систем. – Содействие в принятии решения о заказе или покупке именно на данном сайте. – Обеспечение естественного продвижения сайта в поисковых системах. – Текстовое наполнение – это признак “интеллекта” сайта, и чем богаче текстовый контент, тем “умнее” выглядит Web-pecypc, тем большую приобретает популярность и значимость. Однако этого невозможно достичь, ограничивая наполнение сайта банальным неинформативным контентом, пусть даже и насыщенным ключевыми словами. Для достижения успеха в любом деле важен профессионализм. Услуги копирайтера в том и заключаются, чтобы обеспечить качественное информационное наполнение сайта, список возможностей которого охватывает все стадии коммерческой деятельности Интернет-проекта. При этом текст должен быть написан доступным языком, читабелен, а не представлен лишь в виде набора ключевых фраз, необходимых для продвижения сайта. Давайте рассмотрим особенности текстового контента, знание и грамотное использование которых способно стать серьезным подспорьем в процессе продвижения самого сайта и его коммерческого предложения. Есть несколько уровней привлекательности сайта для пользователя с точки зрения текстового наполнения. Это принципиальное наличие текстов, их актуальность и уникальность (нельзя их копировать с других ресурсов), их фактическая полезность и доступность изложения. Не будем забывать также и о таком понятии, как адекватность текста ожиданиям посетителя. Собственно, это — база, от которой необходимо отталкиваться при планировании создания текстового наполнения для сайта. Остальное — верно лишь настолько, насколько правильно угаданы ожидания посетителя. Прежде чем заказать контент для сайта, необходимо запомнить несколько правил, которыми при этом нужно руководствоваться. Качество информационного наполнения. Как в Интернете, так и за его пределами, спросом пользуется только качественная информация. Ненужные бессмысленные блоки текстов, неграмотные, написанные кое-как тексты, материалы, статьи, без изменений кочующие с одного сайта на другой, — безрадостная, печальная картина, которая негативно влияет на имидж ресурса. Это может легко отпугнуть посетителя. А ведь главное правило ресурса: он должен быть предназначен для людей, а не для поисковых машин. Отпугивает и “неформатность” текста. Казалось бы, что проще: насканировать рекламных буклетов, набрать журнальных статей, скопировать кое-какие удачные тексты с других ресурсов, — и сайт готов. Увы, этот подход давно себя дискредитировал. Простая компиляция рекламных текстов, пусть даже они на все лады расхваливают ваши товары и услуги, на практике не работает. Сайты, контент которых даже не сведен в единый формат, опытный Интернет-пользователь узнает с первого взгляда. Нетрудно догадаться, что первый взгляд обычно становится и последним. Отрицательно действуют и недостоверные данные. Нормальной компании, которая желает стабильно развиваться, незачем обманом раздувать свой имидж. Ни к чему вещать про “широкую сферу интересов компании”, говорить, что есть “товары на любой вкус”, если это не соответствует реальности. Не стоит также помещать непроверенную информацию. Таким образом, портится репутация не только конкретного ресурса, но и Интернета в целом. Требования к контенту. Правильная подача данных. Посетитель хочет получать информацию в достойном виде. Ему необходим логичный, разбитый на небольшие смысловые части текст, который был бы написан доступным языком и легко читался. Простота восприятия становится одним из важнейших параметров текста. Читатель очень не любит спотыкаться на каждой фразе в попытке поймать ускользающую мысль или продираясь сквозь частокол ключевых слов, а предпочитает мягко скользить по строкам, делая четкие шаги по пути осознания материала. Раскрытие информации. Информация является основной движущей силой Интернет – ради своевременной информации в удобной и понятной форме люди тратят время и деньги, ради нее заходят и на ваш сайт. Максимальная информативность по заданной теме является первым шагом в нужную сторо
ну. Так например, если компания – производитель табуреток хочет завоевать популярность среди пользователей Интернет, ей имеет смысл создать информационный сайт “Все о табуретках”, включающий информацию, в том числе и о продукции конкурентов. Люди будут использовать этот ресурс для поиска информации и запомнят название компании, предоставившей им полезную информацию. Уникальность. Для того чтобы контент был авторитетным, он должен быть создан профессионалом, и все тексты должны быть написаны специально для данного ресурса. Интересные материалы, постоянно обновляемые статьи позволят привлечь внимание к вашему проекту владельцев других сайтов, соответственно его цитируемость будет расти и за счет этого повышаться позиции в результатах поиска. Также вы можете публиковать ваши статьи на специализированных интернет-ресурсах, это будет способствовать не только улучшению рейтинга сайта в поисковых системах, но и положительно повлияет на его посещаемость. Данный способ наиболее трудоемкий, но в тоже время он самый качественный и надежный, так как не является искусственным “накручиванием” позиций сайта в поисковых системах. Все эти компоненты должны присутствовать в тексте обязательно, а вот их соотношение сильно варьируется, в зависимости от тематики сайта и признаков целевой аудитории. Широко известным и популярным ресурс становится лишь благодаря планомерной кропотливой работе, которая ведется постоянно — с самого первого шага по разработке сайта и все время его жизни в сети. Эффект от такой работы виден не сразу, но зато он будет серьезным, долговременным и прирастающим.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!