Сегодня я хочу рассказать о ещё одном методе заработка в Интернет, а именно о инфо-бизнесе. Для тех кто до сих пор не слышал такого словосочетания J для начала поясню что же такое информационный бизнес. Как бы банально это не звучало, но речь идёт ни о чем ином как о продаже информации. Информацию в Интернет можно продавать абсолютно в любой форме, лишь бы это не противоречило нормам законодательства. Это могут быть как электронные книги так и определенные программные средства, базы данных, справочники и т. п. ресурсы представляющие интерес для той или иной целевой аудитории. Какими же свойствами должен обладать такого рода товар? Главным двигающим фактором при продаже информации является её уникальность и интересность для определенной аудитории.
Чтобы продать инфо-товар он должен отличаться от того что доступно бесплатно и несомненно, отличаться в лучшую сторону. Но и это ещё не всё. Вы можете обладать навыками написания книг, создания программных продуктов, работы с 3DS Max (чтобы нарисовать красивую трехмерную обложку-бокс для вашего товара) и тем не менее этого мало для успеха в такого рода продажах. Самое важное что стоит уяснить, так это то что Вы занимаетесь БИЗНЕСОМ. И здесь в первую очередь нужна предпринимательская хватка плюс огромное желание заниматься именно таким видом продаж. Если Вы не будете получать удовольствие от занятий инфо-бизнесом, а лишь из под палки заставлять себя «вкалывать» ради получения хоть какой то прибыли, то не стоит даже начинать, ничего хорошего из этого не выйдет. Если же все таки вы решите что инфо-бизнес это для Вас, то наверняка у Вас уже возник вопрос: Сколько же может принести Вам продажа информации в Интернет? Отвечу просто: может принести очень много, 500$, 1000$, а может даже и несколько тысяч долларов в месяц. Тут все уже зависит от вашего желания, упорства и гибкости. Попробуем разобраться с чего же начать инфо-заработок.
Первое и очень важное: определите тематику своего продукта. Ей может быть что угодно: Культура, Программное средство, здоровье и т. д. тут уж выбирать Вам. Покопайтесь в своей фантазии и своих увлечениях. Далее необходимо создать площадку, место продаж вашего товара. Не нужно быть профессионалом HTML или великим PHP программистом, чтобы создать мини-сайт для продвижения своего продукта. На данный момент существует куча конструкторов, как в виде программных продуктов, так и в виде он-лайн сервисов, с помощью которых даже новичок Интернет технологий за несколько минут может соорудить своё Интернет-представительство. Что же дальше?
А дальше собственно сам товар. Тут несколько советов, постарайтесь сделать хорошую обложку, ну и я думаю не стоит говорить о том, что товар должен быть действительно интересен и полезен Вашей целевой аудитории. Дальнейшие ваши действия это раскрутка и привлечение потенциальных клиентов. Есть множество методов увеличения количества посетителей вашего сайта. Этой статьи не хватит чтоб описать даже 10-ю часть всего, что касается раскрутки и продвижения вашей странички.
Благо Интернет кишит этой информацией и Вам с избыток хватит её и даже другим останется J Хорошо раскрученный проект сам по себе привлекает внимание ваших потенциальных покупателей. Как только появятся первые из них не стоит расслабляться и торжествовать победу. Посетители вашего мини-Интернет-магазина могут так же быстро пропасть как они и появились, если Вы перестанете уделять должное внимание привлечению новых клиентов. Конечно со временем усилий прийдется прилагать гораздо меньше, чем на начальном этапе продвижения продукта. Создав первый удачный проект, не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте создавать новые продукты, рекламные площадки, искать новую целевую аудиторию. Чтож конечно это лишь приближенное описание модели информационного бизнеса, но думаю новичкам оно не сомненно поможет принять решение о том подходит ли этот тип Интернет коммерции для них или стоит заняться чем то более простым и менее ресурсоемким. Ну а всем тем кто решится вступить в ряды инфо-бизнесменов я искренне желаю удачи, упорства и как можно меньше препятсвий на пути к финансовой независимости.