Сегодня я хочу поговорить о том, как можно зарабатывать на услуге по монетизации блогов. Не секрет, что многие люди не знают, как монетизировать свои блоги, либо у них на это не хватает времени. В монетизации главное – непрерывность процесса, иначе хороших денег не заработать. Виды монетизации, о которых пойдет речь в данной статье, нельзя назвать пассивными – они «работают», пока выполняется определенный набор действий со стороны монетизатора. Самым наглядным примером является личный опыт. О нем я и поговорю.
Несколько лет назад мы (два миллионера) зарабатывали на том, что предоставляли услуги по монетизации блогов с помощью сервиса рекламы в блогах и сообществах «Блогун». Мы искали людей, которые желают зарабатывать со своего блога, но не хотят либо не умеют это делать сами. Как правило, мы получали в свое распоряжение блоги без тИЦ и PR, но более-менее для людей. Очень выгодно было с нами сотрудничать тем, кто готовил свои блоги для бирж ссылок. Таким образом, люди убивали сразу двух зайцев – блог наполнялся уникальным контентом, приносил за это деньги и через определенное время был полностью готов стать «сырьем для сапы». Невзирая на то, что блоги имели нулевые показатели (тИЦ и PR), люди охотно соглашались заказать обзор своего сайта либо размещение постового через Блогун. Вы подумаете, что нужно быть сумасшедшим, чтобы изготавливать уникальный контент за небольшие деньги.
В какой-то степени вы будете правы, НО, мы находили людей в оффлайне, которые писали контент по очень низким ценам. К примеру, на платный обзор сайта требовалось 1000 знаков. За 1000 знаков мы платили 0,25$. Обдиралово?! Ничего личного – только бизнес! Исполнителя это вполне устраивало. Владелец блога полностью контролировал объем доходов и получал свои 40%, а мы свою долю. Должен сказать, что наша работа в основном заключалась в эффективном управлении монетизацией – поиск заказов на размещение постовых либо написание обзоров через Блогун, составление технического задания для копирайтера, размещение обзоров и постовых. Да, приходилось иногда и статью написать – не без этого, но такой вид заработка вполне приемлем, главное хорошо организовать процесс «от А до Я». Не могу не затронуть мою известную статью «Блоги ЖЖ: инструкция, как заработать деньги». В ней описана методика создания блогов ЖЖ с уже готовым тИЦ или PR для заработка на блоговой бирже BuyPost, а также с помощью системы Блогун. Вы скажете, что лучше самому использовать инструкцию и работать только на себя.
Это верно, но ведь не всегда есть деньги, которые необходимо вложить в переименование аккаунтов ЖЖ. В таком случае нужно искать инвестора, который профинансирует начало такого бизнеса, а потом плавно переходить на собственные «хлеба». Кстати, хотел бы отдельно выделить блоговую биржу BuyPost и заработок с ЖЖ-блогов в частности. О том, как стать владельцем ЖЖ-блога с тИЦ или PR, читайте мою инструкцию – там все подробно написано. При грамотном подходе можно создать конвейер для заработка.
Самое главное – это иметь ЖЖ-блог с «пузомерками» (тИЦ или PR), иметь побольше проиндексированных страниц (чем больше страниц в индексе, тем болше ссылок можно продать и меньше вероятность фильтра или бана), а также как иметь как можно меньше «левых» исходящих ссылок. То есть, если вы решили зарабатывать с помощью системы Блогун, то зарабатывайте только спомощью него, если же выбрали биржу BuyPost, то работайте только с ней – не пытайтесь объять необъятное. Каждому блогу отдельный вид монетизации. И тогда у вас все получится. Подходя к концу, хочу сделать вывод: услуги по монетизации блогов являются довольно-таки приемлемым видом заработка в Интернете. Он позволяет в какой-то мере снизить свои финансовые риски монетизатору, а инвестору иметь пассивный доход.
Оказание услуг по монетизации блогов – это возможность заработать определенный капитал новичку и заняться своим интернет-бизнесом. Для манимейкера, который «набил руку» в этом деле – это дополнительный источник дохода. П. С.: не забываем подписаться на блог, чтобы получать полезную и интересную информацию. Приглашаем всех желающих принять участие в эстафете “Что выбирают блоггеры – «секонд» или «от кутюр»?“ Популярность: 13% Затвитить пост!