Сегодня ведущие компании, занимающиеся созданием и продвижением сайтов, предлагают огромный спектр услуг. Если функция Интернет – магазина понятна, то не всегда можно отличить сайт-визитку, бизнес-сайт от корпоративного. Основная задача корпоративного сайта – информирование. Однако любое представление информации имеет свою цель. В нашем случае – это создание представительства во всемирной сети и доступа к информации о компании. Однако просто знать, о компании мало, ведь с такой целью можно запустить рекламу в средствах массовой информации, что может быть и не таким эффективным, а еще и весьма дорого стоить. Кроме того, вы сами раздражаетесь, когда любимый фильм прерывают на полчаса бессмысленной рекламой. Зачем вашей компании такая же репутация?
Теперь вы не ограничены количеством символов в газетной публикации, эфирным временем на телевидении и бешеной стоимостью прайм-тайма. Доступная и подробная информация – именно то, что ищут в Интернете. Таким образом, снижается нагрузка на ваших сотрудников, которые ранее давали всю необходимую информацию в телефонном режиме. Кроме того, большинство деловых людей предпочитают комфортный заказ товаров – дома, в спокойной атмосфере. Гораздо выгоднее один раз заказать сайт, а затем бесплатно при необходимости выкладывать нужную информацию. Другими словами, ваш корпоративный сайт – собственная рекламная площадка, при помощи которой можно наиболее эффективным способом донести информацию об услугах, которые предлагает ваше предприятие, потенциальным потребителям. На ней именно вы управляете «парадом», а потенциальные клиенты удобным для себя способом, могут узнать обо всех услугах, и в будущем заказать их он-лайн. Важным «плюсом» собственного корпоративного сайта является оперативность. Ненужно больше платить за рекламные листовки или проспекты.
Кроме того, вам не придется ждать так долго эффект от этого вида рекламы (поиск полиграфической фирмы, согласование макета, печать, распространение, а также оплата за услуги – схема не из коротких), вы сами в любой момент сможете подать свежую информацию, которая сразу же начнет на вас работать. Если вам нужно найти нового работника, теперь не нужно обращаться в кадровое агентство, вы сами можете выложить свободные вакансии. Ваши будущие сотрудники сами найдут вас. Еще одним преимуществом создания веб-сайта, является обратная связь с реципиентами. На вашем коммерческом сайте можно изложить все ваши координаты, опросы для посетителей, раздел для отзывов и предложений. Эффективным может быть и форум, на котором посетители смогут получить необходимую информацию или пообщаться. Корпоративный сайт – это также и лицо вашей компании. Качественный сайт создаст хороший имидж. Кстати, важно помнить и о web-дизайне вашего сайта, который в первую очередь оценивают посетители. Ведь именно от первого впечатления зачастую зависит, станет ли «гость» вашим партнером в будущем. Ведущие веб-студии предложат вам множество идей, но помните, что web-дизайн должен быть уникальным, с интересными особенностями и фирменным стилем. Однако нагружать ресурс разнообразием всей цветовой гаммы не следует, помните о восприятии посторонних людей. А перегрузки графикой только увеличат время загрузки веб – сайта. При создании сайта, будут учтены все ваши предложения, однако знайте, что корпоративный сайт в первую очередь должен работать на вас, увеличивать клиентскую базу и прибыль, поэтому следует сделать акцент, прежде всего на информацию о ваших товарах, услугах и деятельности. А еще не ленитесь, обновлять информацию на своем сайте, посетителей всегда интересует стоимость вашего товара, поэтому такой раздел должен существовать на вашем ресурсе. Плодотворный труд веб – профессионалов и ваше участие в разработке сайта, дадут наилучшие результаты! Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”