Сегодня в Интернете, особенно среди блогеров, стало...

Сегодня в Интернете, особенно среди блогеров, стало популярным проведение разного рода конкурсов, которые играют очень важную роль, как в продвижение сайта в целом, так и поднятия ТиЦ в частности. Для чего проводятся конкурсы? Конкурсы проводятся для привлечения и заинтересованности пользователей веб-ресурса, именно пользователей, а не случайных посетителей, в следствие чего замечено повышение посещаемости и рейтинга сайта в сети интернет. Как это работает? Как правило, суть подобных конкурсов такова: Организатор объявляет о проведение конкурса, заранее подготовив правила конкурса и подключив всевозможных спонсоров. Дальше идёт рекламная компания на тематических форумах, социальных сетях, блогах, сайтах, то есть привлекаются потенциальные участники и конкурс стартует. Вот хороший пример конкурса, в котором приняло участие огромное количество блогеров Рунета: BestMasterиZация Правило у таких конкурсов одно – это написание статьи, либо отзыва, либо какой-нибудь истории, которая тематически будет связанна с сайтом организатором, а обязательным условием участия является наличие ссылки на сайт, который организовал данный конкурс. Эта самая ссылка и является тем инструментом, который даст рост тематического индекса цитирования Вашего сайта в Интернете. Привлечь спонсоров также не составляет труда, но необходимо, что бы Ваш веб-ресурс имел какое-либо количество постоянных пользователей, либо стабильное число посетителей, так как Вашим партнёрам так же необходима определённая мотивация на участие в подобном мероприятии. Соответственно, чем больше народа посещает Ваш сайт, тем более состоятельных спонсоров вы сможете подключить к проведению конкурса. Но это так же не является обязательным условием. Как обойтись своими призами, без привлечения партнёров, если Ваш сайт (блог) ещё не набрал необходимого количества пользователей, Вы сможете узнать из статьи: Хороший конкурс – 100% способ поднять ТиЦ.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus