Сегодня в аську постучался товарищ, попросил глянуть, работает...

Сегодня в аську постучался товарищ, попросил глянуть, работает ли его сайт. Сайт не работал, что я вынужден был констатировать, а товарищ, соответственно, расстроился. Через некоторое время кидает мне в аську ссылку: оказывается, произошел крупный пожар в в дата-центре hosting. ua. Официальных новостей от hosting. ua их пользователям пришлось ждать более 10 часов. Первыми выяснять ситуацию с этим хостингом начали кто бы вы думали?

Сегодня в аську постучался товарищ, попросил глянуть, работает...

Конечно же завсегдатаи форума searchengines.

«Только то дозвонился к ним. Информацию о пожаре подтвердили. Сказали не волноваться, работы по восстановлению уже начаты. Приблизительные сроки сказали 7 дней»

«Взяли трубку на номере 048 728 2111 Девочка расстроенным голосом подтвердила крупный пожар и серьезные повреждения. В ближайшую неделю помочь ничем не могут — будут оценивать ущерб. По поводу доступа к уцелевшим серверам клиентов — девочка не уверена что возможность будет. Вообщем неделю ждать ни один бизнес не будет — пошел восстанавливаться с последнего бекапа на другой хостинг.»

Лично у меня на этом хостинге сайтов нет, поэтому я бы так и не узнал о происшествии, если бы не товарищ. Мораль сей басни такова – в день надо делать не бэкап, а два! Фотографий, к сожалению, нигде найти не удалось. P. S. Специально для hosting. ua: ремонт ноутбуков. Возможно в виду трагического происшествия контора даже сделает для них скидку. http://blogto4ka. ru Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, сделайте ее ретвит!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus