Сегодня у нас в гостях Tekken – ведущий…
Сегодня у нас в гостях Tekken – ведущий менеджер компании BrothersInCash. Встречайте! Armada: Здравствуйте, Tekken. Начнем, как всегда, со знакомства, хотя многие АВМы в той или иной степени знают Вас. Представьтесь когда и где родились, где проживаете… Tekken: Приветствую. Родился в России, проживаю – где придётся Возраст средний, не женат, в порочащих связях замечен не был, родственники за границей есть. Armada: Хороший ответ. И с кем же проживаете? Девушка у вас есть? Если есть, как она смотрит на вашу работу. И вообще, знает ли она ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ! Tekken: Девушка есть, на мою работу смотрит, как на мою работу. Armada: Вот тут интересовались представители прекрасной половины, тусующиеся на нашем форуме, – какие у Вас на данный момент жилищные условия, если не секрет? Устраивают ли они Вас? Tekken: Всегда хочется, больше и лучше. Armada: Говорят, что машина – лучшая игрушка для мужчины. Согласны? Играетесь в подобные игры? Tekken: К сожалению нет, знаю что это отнимает много времени. По городу передвигаюсь мало, стараюсь селиться ближе к месту работы. Armada: Каков Ваш примерный рабочий график и распорядок дня? Tekken: График ломаный, со смещением на вторую половину дня, иногда на первую половину ночи По времени бодрствования получается около 16 часов, из них 10-14 часов – работа. Часть времени в офисе, часть на дому. С некоторых пор запретил себе работать в выходные, не получается отдыхать, усталость накапливается и падает продуктивность. Armada: Тяжело наверное? Я, например, когда очень напряженный день, налегаю на кофе и сигареты. Вы пьете, курите? Если да, то, какие марки предпочитаете? Tekken: Курю – бросаю, пью – кофе/чай, к алкоголю равнодушен. Armada: Какое у вас образование, специальность? До адалта чем занимались? Tekken: образование не полное высшее, специальность менеджмент организации. В частности, управление научными коллективами. До адалта много чем занимался, от рабочего на заводе до своего бизнеса в ИТ. Подобной путь меня никак не смущает, даже наоборот, я рад что научился работать руками. Armada: Кроме онлайн-бизнеса, наверное, еще и есть что-то в офлайне? Tekken: Конкретно у меня нет. Только пассивное участие в бизнесе родственников. Armada: Ну, Ваш примерный портрет мы получили. Теперь поговорим о делах. Как и когда вы пришли в адалт – бизнес? Tekken: Фраза “в Интернете можно зарабатывать” поначалу была аналогична фразе “пойдем у наперсточников денег выиграем”, то есть я в это ни разу не верил и заниматься не собирался, однако время потраченное на сёрф, дало свои плоды, я получил представление, как, где и сколько. Потом начал читать один русскоязычный форум авмов и “покатился” Уверенности также придало случайное знакомство с одним вебмастером, который сейчас продолжает делать энергичные, яркие и смелые проекты. На тот момент, я окончательно “поверил”. Но самым весомым аргументом стало то, что я вошел в команду, которая работала, на тот момент, над контент-провайдинговым проектом TeenCoreStudio. Armada: На мой взгляд, TeenCoreStudio. com до сих пор является одним из лучших контент сервисов. Расскажите про команду, про моделей. Tekken: TeenCoreStudio. com, существует с 99 года, в свое время TeenCoreStudio. com производила контент для крупных игроков на рынке. Сейчас, на сколько мне известно, сайт работает, как агрегатор и продает контент сторонних производителей. Все собственные производственные мощности полностью обслуживают BrothersInCash. Armada: У вас такие красивые модели! Неужели ни у кого из команды не бывает соблазна попробовать себя в качестве партнера для какой-либо модели, пусть даже за кадром. Или у вас только деловые отношения? Tekken: Только деловые отношения, вся команда BrothersInCash геи. )) Armada: Оба-на?!! Tekken: Шутка. Если серьезно, то добрая половина контента для сайта TeachMyass. com снималась членом нашей команды. В целом же, офисная команда никак не контактирует с моделями, что касается съемочной бригады, не могу ничего сказать, не интересовался. Armada: Но как-то Вы говорили, что участвовали и на съемках. Пардон, хочу сказать, присутствовали. Расскажите подробней. Tekken: Ну пару раз было, но видимо я не вижу в этом процессе какого-то великого таинства. Раз снимался поздравительный сет для мастеров, а второй раз это была кажется съемка одного из питерских контентщиков. Armada: А с 2257 у партнерок проблем не было никогда? Tekken: Нет, по этой части мы хорошо подстрахованы. Armada: Хорошо, расскажите о brothersincash. com и blockboostercash. com. Как и когда было создано, историю развития. Было бы интересно услышать от Вас оценку вашей же работы. Tekken
: Первая партнерская программа – это BrothersInCash. com, запущена была, дай бог памяти, в 2002 году. Первым проектом был TeenCoreClub. com, потом он распался на несколько разных платников, мы начали доснимать контент на новые вебсайты. Вначале было не просто, конечно, но потом схема работы была найдена, мы отлаживали работу с вебмастерами, совершенствовали съемки контента, добились, в среднем 15-20% прироста в обороте, каждый месяц и вышли на приемлемый уровень. Дальше начали развивать проект BlockboosterCash. com, на основе не эксклюзивного контента, этим и обусловлено логическое разделение двух партнерок. BlockboosterCash. com на начало работы, просто выстрелил. Проект удался, к сожалению, в силу обстоятельств непреодолимой силы, мы немного потеряли в темпе, но зато как мне кажется, выиграли в качестве. Туры делаются по сей день вручную, специальным редактором, заботливо отбирается фри контент и контент для фхг и приобретаемый выигрыш чувствуется в результате. Armada: Наверняка есть и в вашей работе моменты, которыми вы не довольны, и которые хотели бы улучшить? Tekken: Из моментов, которыми я не доволен, это наверное скорость. Ввиду большого объема проектов, у нас разрослась команда и появилась некоторая инертность. Сложнее стало, запустить процесс, получить результат и откорректировать его в короткие сроки. Но это всего лишь признак роста и рано или поздно мы с ним совладаем. Кстати, если уж заговорили про историю проектов, то можно упомянуть круглую дату, которую нам предстоит пережить, в апреле 2007, команде будет 5 лет Armada: Но мы все дружно поздравим вас с этой знаменательной датой. Наверное, вы тоже не останетесь в долгу. Кстати, есть ли у вас какие-то праздничные, будничные скидки, призы, и прочие стимуляторы активности АВМов? Tekken: Мы стараемся стимулировать деньгами. Armada: Хороший стимулятор. Как у вас обстоят дела с фриконтентом? Как часто вы выкидываете на растерзание новые сеты. Tekken: Контент обновляется раз в неделю, примерно это 3-5 сетов для BrothersInCash и 2-6 сетов для BlockboosterCash. Стараемся давать больше. В идеале это по 1 сету в неделю, на платник. Для меня монитором удовлетворенности вебмастеров, по части контента, является удовлетворенность TGP постеров. Сейчас они довольны Armada: Не боитесь ли ТГП и фришек, которые приучают дрочеров к халяве? Tekken: Страхов на счет фри контента нет. Фри становится больше, но это стимулирует совершенствовать начинку платника. Юзер должен видеть разницу. При этом, нет культуры подачи фри контента. Фри контент это обложка, описание. Что бы человек знал, на что он подписывается. Armada: Полностью согласен с Вами. Но есть такая проблема. Многие зубры адалта не спешат делится юными коллегами своими наработками и опытом. В итоге каждый, кто начинает делать первые шаги в адалте, наступают на одни и те же грабли. Это, кстати потом бьет и по самим же зубрам, но это уже другая история . Что Вы можете посоветовать начинающим мастерам? Как лучше организовать работу? Tekken: Скажем так, задача фри контента, объяснить покупателю ЧТО он покупает, а не дать возможность удовлетворить его. Лучший вариант это review сайты, на них дается максимум предпосылок купить и минимум удовлетвориться, это показатель. В большинстве же случаев, делается все, что бы привлечь максимум трафика на галерею, а потом вина за ктр/ратио приписывается спонсору. Собственно веду к тому, что в факте увеличения фриконтентной базы проблемы нет, есть проблема в его использовании. Armada: Разнообразие сайтов в brothersincash. com и blockboostercash. com, обилие контента и рекламных материалов, а также их высокое качество радуют. Как часто вы обновляете промо-материалы? Какие еще инструменты задуманы вами для привлечения трафика? Tekken: Промо материалы идут пакетом при запуске платника, в процессе апдейтов мы добавляем только контент, фхг и дески к ним. Мы запустили дополнительные варианты фхг, для тгп2, cj, рандомные фхг, но они оказались не шибко востребованными. Armada: А в чем по-вашему причина? Есть мнение, что фхг слишком заюзаны, на тгп2 тяжело работать, а сиджи уже изжили свой век в классическом исполнении. Но рандомные CJ и FHG, вроде как тема относительно свежая и должна была привлекать как мастеров, так и дрочеров? Tekken: Я частично на этот вопрос уже ответил, работать с контентом мало кто любит. По началу вебмастера стараются найти простую схему “запустил и забыл”, и какие то новшества идут не очень легко. Armada: Не хотели бы вы делать в ваших партнерках еще одно новшество для мастеров. Что-то типа конструктора сайтов, вернее, фришек? Tekken: Готовые фри сайты мы