Сегодня термин комплексный интернет маркетинг стал широко известным. Все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в Интернет-среде, которая может быть как ёмким, динамично развивающимся рынком, так и средством воздействия на своих клиентов, которые пресытились рекламным шумом. Таким образом, сейчас Интернет представляет собой стратегически важное дополнение к традиционным маркетинговым мероприятиям. Интернет представляет собой огромное скопище информации. Каким образом компании решить проблем: не потеряться, выделиться из общей массы?
Очевидно, что любое продвижение сайта направлено на привлечение как можно большей аудитории. Поисковое продвижение способно решить эту задачу, сократив время поиска конкретного сайта интернет-пользователями. Однако увеличить поток посетителей – не конечная цель комплексного интернет продвижения. Главное – конвертируемость этих посетителей в клиентов. Комплексный интернет маркетинг решает задачи: исследование целевой аудитории и конкурентного окружения; поисковое продвижение; контекстная реклама; маркетинговую оптимизацию сайта; комплексные кампании по продвижению бизнеса в интернет; работа с тематическими сообществами и контент-проекты. Итог – увеличение целевого трафика, увеличение новых клиентов, формирование положительного имиджа компаний, продвигающих свои сайты, залог финансового развития компании малого и среднего бизнеса, открытия новых возможностей для реализации товаров и услуг. Таким образом, комплексный интернет маркетинг представляет собой оптимальное решение, которое увязывает между собой набор мероприятий, взаимно дополняющих друг друга и вместе работающих на результат. В отличие от узконаправленным мероприятий, такая интеграция является мощной поддержкой бизнеса «по всем фронтам».
Следует помнить, что основным принципом комплексного интернет маркетинга является то, что на основе глубокого изучения конкуренции и потребительного поведения, формируется индивидуальных план (стратегия) продвижения ресурса, которая включает в себя как работу непосредственно с самим сайтом (удобопользование, информативность), так и позиционирование его в Интернет среде. А результатом комплексного интернет маркетинга становится – эффективно работающий ресурс, который приводит Вам новых покупателей.