Сегодня речь пойдет о самой важной и представительной...

Сегодня речь пойдет о самой важной и представительной части вашего ресурса – Главная страница. Домашняя страница, как правило, имеет самое большое число просмотров по сравнению с остальными страницами вашего сайта, и ни чего удивительного тут нет, ведь это же лицо сайта. Даже если человек попадает на сайт с внутренней страницы, и хоть как то заинтересовался содержанием, он наверняка посетит и главную, в надежде получить более полное представление о сайте, или о фирме которую данный сайт представляет. Исходя из этих соображений, могу посоветовать ряд простых правил необходимых для поднятия эффективности и качества, как заглавной страницы, так и всего сайта в целом. Информация о сайте и владельце Первое что заинтересует пользователя попавшего к вам это – кто вы и чем вы занимаетесь, поэтому на этот вопрос посетитель должен получить четко сформулированный ответ. Основные направления Далее по логике, посетитель захочет знать обо всех самых важных направлениях вашего сайта, независимо от того чем вы занимаетесь, новостной ли у вас портал или же интернет магазин. Не следует перечислять все подряд, только самое важное, для второстепенных направлений есть внутренние страницы. Поиск Должен быть грамотно настроен, будет хорошо если поле для ввода поисковой фразы будет иметь примерно 25 -30 символов, чтобы посетитель мог легко вести фразу из одного двух слов. Ссылки Ссылки должны быть максимально информативны, в виде ключевых фраз, не релевантные или малоинформативные ссылки только сильнее запутают вашего посетителя. Дизайн Старайтесь не пользоваться готовым оформлением для сайта, лучше если дизайн будет индивидуальным не шаблонным, и визуально подскажет пользователю то, чему посвящен ваш сайт. Не забывайте о том, что большую часть информации человек воспринимает именно глазами. При этом излишнее графическое оформление может только навредить даже если оно по «теме». Содержание Если ваш сайт динамично развивается и пополняется новыми статьями или товарами, сделайте так чтобы к архивным или просто старым материалам был простой и понятный доступ. Примеры Выведите на главной несколько примеров или товаров, которые на ваш взгляд представят деятельность вашей фирмы, наилучшим образом, остерегайтесь при этом приукрашивать, информация должна быть объективной. Реклама И в заключении о баннерах и всплывающих окнах, подобные приемы привлечения внимания пользователя, можно определить как правила плохого тона, всплывающее окно похоже на назойливого продавца из магазина который всюду следует за вами и пытается, что-то навязать. Один такой всплывающий баннер перечеркнет все ваши старания. Соблюдая подобные правила, всегда старайтесь смотреть глазами пользователя, а не продавца, с вашей стороны как владельца сайта, подход «а мне нравится вот так» плохой помощник в деле. Помните что ваш ресурс создавался для людей. Оптимизация 0 коммент. Метки:   наполнение главной страницы

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus