Сегодня практически всякая уважающая себя организация имеет свой сайт. Создать интернет сайт очень важно, чтобы в дальнейшем повысить прибыль организации путем его оптимизации. Для этой цели существует много инструментов, которые смогут сделать ваш ресурс эффективным, и следовательно прибыльным. Самый популярный инструмент для раскрутки сайта – размещение контекстной рекламы. Действенная Интернет-реклама может творить чудеса, однако здесь важен правильный и профессиональный подход, который гарантирует подачу нужной информации нужному потребителю. Именно для этого и используется размещение контекстной рекламы. Основным преимуществом подобной рекламы является то, что она действует только на ту аудиторию, которой она может быть нужна. Значит она найдет только конкретного потребителя, не задевая внимания от принципиально незаинтересованной аудитории. Благодаря своей действенности, такая реклама и стала самым эффективным способом для рекламы в Сети. Есть два вида Интернет рекламы – поисковая и тематическая.
Тематическую размещают на Интернет-сайтах со схожей тематикой, поисковая же контекстная реклама отображается в поисковиках при каком-либо пользовательском запросе. Крайне действенно продвижение сайтов в поисковиках, так как многие знают, что около 80% пользователей попадают на определенный страницу с их помощью. Продвижение сайта в поисковиках – еще один основной момент в увеличении эффективности и посещаемости страниц. Он заключается в выведении страницы в первую десятку в поисковиках.
Ведь чем больше посещаемость ресурса – тем выше больше его популярность, а следовательно и прибыль. Грамотное продвижение ресурсов включает в себя составление семантического ядра (то есть тех ключевых слов и фраз, по которым осуществляется поиск) и помещение сайта на первые позиции. Еще одним методом, позволяющим улучшить эффективность работы сайта, является анализ продвижения сайта, то есть его анализ и оценка. Это достаточно непростой и долгий процесс, который включает в себя несколько шагов, однако в результате достигается привлечение новых групп посетителей, повышается популярность сайта, и занимаются первые позиции среди похожих ресурсов. Маркетинговый аудит в первую очередь подразумевает поиск и исправление недочетов кода страницы, что намного улучшит качество его работы. Следующий этап – анализ сайта на юзабилити – то есть анализ его удобства для пользователя.
Сюда включаются абсолютно все аспекты: размещение контента, навигация, поиск, легкость и доступность пользовательской информации. Последующий анализ степени индексации ресурса в дальнейшем даст вам возможность для более действенного поискового продвижения страницы. Следующим этапом анализа ресурса является анализ популярности сайта. Отчет, который включает в себя рекомендации по исправлению выявленных недочетов, будет финальным этапом анализа. Таким образом, понятно, что все эти механизмы – разработка Интернет сайтов, создание контекстной рекламы, оптимизация сайта, поисковый анализ ресурса – направлены на достижение основной цели – увеличение прибыли организации. И цена на разработки сайтов и всех мероприятий по их раскрутке будет зависеть от объема работ. Но, в любом случае, это стоит потраченных денег, поскольку в дальнейшем они вернутся в виде дохода.