Сегодня на просторах Рунета появляется все больше и больше проектов, направленных...

Сегодня на просторах Рунета появляется все больше и больше проектов, направленных именно на пользователей. Социальные сети, информационные порталы и т. д. Последним веянием к нам пришли проекты коллективных покупок, которые предлагают скидки от 50% и выше на услуги. Производители товаров давно и весьма успешно осуществляют акции с большими скидками, благодаря этому поток клиентов у них пребывает, а клиентам в свою очередь становятся доступными вещи, которые раньше они себе позволить не могли. Теперь инициативу перенимает сфера услуг. Появляются новые, направленные на потребителя ресурсы, такие как Надо Вместе.

Проект продает купоны в рестораны, салоны красоты, фитнес-центры и другие места, которые дают скидку в 50% и более. Например, покупаешь купон за 150р. приходишь в кафе, ешь на 400р. и вместо денег отдаешь этот купон. Получается хорошая экономия и приятное времяпрепровождение.

Сегодня на просторах Рунета появляется все больше и больше проектов, направленных...

Как же это все работает. Чтобы стать счастливым обладателем купона, необходимо зайти на сайт, зарегистрироваться, познакомиться с предложением дня, нажать кнопку «Купить» и смело заполнить необходимые данные. Если до окончания времени акции к ней присоединиться необходимое количество человек, то следующим утром вы получите НадоВместик – специальный купон для оплаты. Его можно распечатать на принтере, а можно просто в выбранном заведении назвать номер купона и предъявить паспорт. Какие же плюсы и минусы у проекта? Плюсы: 1. Экономия от 50% для обычных потребителей, а это весьма весомая скидка. Со мной согласятся все, кто любит посещать различные заведения. 2. Простота покупки купона. Вы можете совершить покупку где угодно, лишь бы Интернет был под рукой. 3. Проект предлагает разные бонусы, например, если приводишь друга, то получаешь 100р на личный счет. Получается экономия на экономии, извините за тавтологию. 4. Интересные предложения. Организаторам проекта удается создавать разнообразные и привлекательные предложения благодаря широте охвата разных сегментов сферы услуг. Это не только рестораны, но и фитнес-клубы, и СПА-салоны, и курсы английского языка и многое другое. Согласитесь, привлекательно. Минусы: Из минусов на данный момент могу назвать, пожалуй, только один. Это то, что еще малая часть потребителей знают о проекте и доверяют ему. А одно из условий акции – чтобы на предложение откликнулось определенное количество человек. Но для потребителя нет рисков, потому что если покупаешь купон, а предложение не состоялось, то деньги возвращают на счет. Поэтому чем больше мы будем доверять проекту, тем интереснее и выгоднее для нас будут предложения.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus