Сегодня часто можно встретить предложения...

Сегодня часто можно встретить предложения различных организаций, предлагающих компьютерную помощь и оказывающих услуги абонентского обслуживания компьютеров и оргтехники. Что же такое абонентское обслуживание? Это мы и попробуем выяснить в настоящей краткой заметке. Изначально, абонентское обслуживание компьютерной и офисной техники – это оказание любых компьютерных и смежных услуг организациям, а также и физическим лицам в удобное для них время. Не секрет, что компьютерная техника вовсе не настолько надежна, как хотелось бы. К сожалению, сбои, вирусы совсем не редкость, даже вернее обыденность сегодняшнего дня. И, что самое неприятное, компьютерные сбои могут нанести очень значительный ущерб практически каждой организации. А ведь именно абонентское обслуживание компьютерной и оргтехники организации позволяет поддерживать постоянную работоспособность компьютеров и офисного оборудования, избегая при этом чрезвычайных ситуаций, финансовых, информационных, материальных потерь при сбое. Зачастую абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники включает в себя 1-2 плановых и, что критично, неограниченное количество аварийных выездов для оказания компьютерной помощи.

Сегодня часто можно встретить предложения...

При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов (и лечение вирусов, при необходимости) и технических неисправностей, устранение выявленных неполадок, инсталляция необходимого программного обеспечения, подготовка компьютерной техники к будущей бесперебойной работе, профилактическое обслуживание локальной сети. Аварийный выезд, т. е. экстренная компьютерная помощь, осуществляется в случае аварийных сбоев в ПО или при возникновении технических неисправностей и осуществляется в течение одного, макисмум двух часов с момента получения обслуживающей организацией заявки. Принято, что в абонентское обслуживание компьютеров и офисной техники входят такие виды работ, как: установка, настройка и поддержка MS Windows и офисного пакета MS Office; лечение вирусов, их удаление и профилактика; установка и обновление антивирусных программ; установка ( ремонт, замена) комплектующих и периферийных устройств; настройка доступа в Интернет; обслуживание локальной сети; настройка любого ПО; консультации; обучение работе с техникой и установленным программным обеспечением. Стоит обратить внимание, что стоимость абонентского обслуживания компьютеров, как вида компьютерной помощи, значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению оборудования в течение года и выгоднее, чем содержание собственных высокоопытных технических специалистов, в т. ч. и узкоспециализированных, например, системного администратора, для обслуживания локальной сети, компьютерной и оргтехники.

Сегодня часто можно встретить предложения...

Можно утвержать, что такой вид компьютерной помощи, как абонентское обслуживание значительно минимизирует издержки на обслуживание компьютерной и оргтехники, ощутимо повышает надежность компьютерной системы, ее безопасность и эффективность.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus