Считается, что ежегодно продажи через...

Считается, что ежегодно продажи через Интернет увеличиваются. Объясняется это тем, что поисковое продвижение сайта-«продавца» и собственно осуществление продаж товара через сайт, экономит деньги на аренде и зарплате сотрудников. Покупка удобна и покупателям: она занимает всего несколько минут, не нужно никуда идти или ехать. Но, если в обычную торговую точку люди могут посетить просто по принципу «шли мимо, почему не зайти», то адрес Интернет-магазина в строку поиска или адресную строку случайно не введешь. Поэтому и нужна раскрутка сайта магазина. Начиная продвигать свой Интернет-магазин, нужно помнить одну важную вещь.

Считается, что ежегодно продажи через...

Электронный магазин должен нравиться не только поисковым роботам, но и живым людям. В конце концов, это и будут приносить доход, покупая товар в магазине. Это кстати и позитивно скажется на результатах поискового продвижения. Чем больше у сайта приверженцев, тем больше ссылок на него эти люди дадут своим знакомым и друзьям. Проанализируйте, почему посетитель может отказаться покупать товар именно у вас? Пусть даже цены будут ниже, чем везде. Главное для людей – купить хороший товар, узнать о нем больше, совершить покупку с максимальным комфортом. И здесь самое главное – полная и хорошо структурированная информация. Оптимизированный, но бессвязный текст, без фотографий – это не то, что ожидают увидеть люди.

Они не собираются отдавать деньги за товар, о котором так мало информации. Конечно, продвижение интернет-магазина отличается от продвижения остальных сайтов. Это и понятно: у электронного магазина несколько другие цели и направления деятельности. Интернет-магазин должен продавать. Весь сайт должен служить цели: заставить человека купить товар, сделать общение максимально приятным. Один из эффективных методов продвижения сегодня – это поисковое продвижение. Суть его проста.

Человек вводит поисковый запрос, к примеру, «заказать авиабилет в Турцию» и видит ссылку на Интернет-магазин и переходит по ней. Здесь самое главное – это быть как можно выше в поисковой выдаче. Выше, чем конкуренты. В самом начале раскрутка электронного магазина происходит так же, как и продвижение всех других сайтов. Начинается она с создания, разработки дизайна, продумывания навигации. (Ведь для того, чтобы заниматься поисковым продвижением сайта Интернет-магазина, сначала этот магазин нужно создать).

Считается, что ежегодно продажи через...

Потом выбирают ключевые слова и словосочетания, которые люди будут вводить при поиске. Следующим этапом считается наполнение сайта содержательной информацией и оптимизация контента, а также оптимизация оптимизация кода сайта. Всё это нужно, чтобы сайт с большей эффективностью читался поисковыми роботами и тем самым продвигался все выше и выше в поисковой выдаче. Эти мероприятия очень эффективны и важны, но сегодня высоких результатах в выдаче поисковых систем можно практически невозможно достичь без покупки ссылок на сторонних сайтах.

На покупку и размещение внешних ссылок и уходит большее количество временных и денежных ресурсов. Спустя какое-то время роботы поисковиков проиндексируют сайты с ссылками на Интернет-магазин, и постепенно позиции сайта будут расти. Все мероприятия могут занять довольно продолжительное время: от 8-10 недель.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus