Сайт-визитка – самый простой и самый небольшой тип сайта из всех существующих. Само название – “сайт-визитка” происходит от обычной бумажной визитки, на которой пишут краткую информацию о ее владельце. Как и обычная визитка, сайт-визитка включает в себя базовые сведения о своём владельце, краткое описание товаров и услуг и контактную информацию. Сайт-визитка – это начало завоевания Всемирной паутины. Сайт-визитка подходит тем, кто хочет в дальнейшем донести информацию о себе до очень большого числа людей. Каким будет результат зависит от успешности старта. Вот почему все мелочи в начале пути вовсе никакие не мелочи. Когда создают сайт-визитку, выбору его имени нужно уделить усиленное внимание. Чем короче будет название сайта, тем легче его будет набирать. Будет меньше ошибок при наборе на клавиатуре.
Короткое название легче запомнить. Сайт-визитка, скорее всего, не будет эффективен, если в названии ресурса будут и буквы, и цифры одновременно. Конечно, если эти цифры еще и незапоминающиеся, неровные. Использовать цифры вперемешку с буквами крайне нежелательно, это будет затруднять восприятие имени сайта, его будут плохо запоминать. И соответственно, будет меньшая посещаемость у такого ресурса. Эта закономерность имеет значение как для персонального, так и для корпоративного сайта.
Название компании, полностью или в виде аббревиатуры, а у персоны имя должны обязательно отражены в названии сайта. Если выбранное имя уже занято, оно должно быть изменено на что-нибудь такое же читабельное. Например, если Вы желаете назвать свой сайт по названию своей фирмы «Ковёр», то если невозможно назвать сайт kover. ru, то можно, назвать его, например, koverchik. ru или koveri.
ru. Вложения в название сайт-визитки постепенно окупятся. Если откровенно, траты на сайт-визитку и так не очень велики, ведь это, так сказать, мини-версия обычного корпоративного сайта Говорят же: как назовешь корабль, так он и поплывет. Во Всемирной паутине плыть с плохим именем чревато плохим посещением. А это, согласитесь, обидно.