30.04 2008

Сайт – это визитка любой фирмы

Автор: admin | Категории: Статьи


Сайт - это визитка любой фирмы

Сайт – это визитка любой фирмы. Почти все серьезные предприятия сейчас создали собственные Интернет-сайты. Более того, даже маленькие фирмы осознали эту необходимость. Наличие сайта говорит о развитии компании, о ее солидности и современности. В какой-то момент руководство любой компании задумывается о создании сайта. Для начала, нужно начать с главного – определить его цели создания сайта. Чтобы это сделать, ответьте на несколько вопросов.

Что вы хотите получить от сайта? Как вы хотите получить прибыль от денег, вложенных в создание сайта и его развитие средства? Что будет считаться для вас успехом вашего Интернет-проекта? Цели бывают такие: 1. Помощь компании в поддержке старых и получении новых связей на рынке.

Сайт - это визитка любой фирмы

С помощью Интернета упрощается процесс деловой переписки и общения. Создание сайта заменяет стандартную процедуру ознакомления с деятельностью компании на ее территории. 2. Распространение информации о компании и ее бизнесе Хороший Интернет-сайт компании предоставляет документы, фото, аудио – и видеоматериалы, необходимые для того, чтобы сформировать правильное представление о деятельности и возможностях компании. После создания сайта не нужно больше отсылать по факсу прайс-листы, коммерческие предложения и т. п. – достаточно разместить их на сайте один раз и они станут доступны всем посетителям. К тому же информирование посетителей сайта намного дешевле рассылки бумажной корреспонденции. Не нужно будет долго объяснять, как выглядит, работает тот или иной товар. 3. Информационная и сервисная поддержка клиентов и партнеров С помощью Интернет-сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей ваших продуктов и услуг, но и формировать список часто задаваемых вопросов.

Сайт - это визитка любой фирмы

Таким образом удается избежать многократных разъяснений по решению одних и тех же задач. 4. Увеличение объем продаж и поиск новых покупателей Компания, которая успешно работает на традиционном рынке, при помощи Интернет-сайта охватывает гораздо большую целевую аудиторию, потому, что расстояние не играет в Сети такого принципиальной роли, как в жизни. 5. Реализация удаленной демонстрации товара для продвижения продаж (sales-promotion) На Интернет-сайте компании представляется развернутая информация о товарах и услугах. Кроме общего описания в рамках ресурса публикуют рейтинги и аналитические отчеты, организуют консультации клиентов, партнеров и дилеров. 6. Обучение и повышение квалификации сотрудников компании и партнеров С появлением Интернет, методики дистанционного обучения получают новое развитие, потому что Сеть позволяет не только отсылать данные, но и организовывать виртуальное общение между удаленными корреспондентами. 7. Быть каналом обмена информацией с удаленными представительствами и торговыми точками Для компании с региональными филиалами или несколькими торговыми точками в одном городе, Интернет может стать альтернативным каналом обмена информацией, обладающим более высокой скоростью, чем традиционные.

При этом с помощью Интернета можно одинаково передавать различную информацию: документацию, презентационные материалы, инструкции, внутренние документы и т. д. 8. Обеспечение круглосуточного предоставление услуг клиентам и партнерам Интернете не делает себе перерывов на обед и сон, Интернет-сайт не нуждается в санитарной обработке, поэтому он может функционировать круглосуточно. Таким образом, вы можете обслужить клиента, которому потребуются услуги или информация о вашем бизнесе в три часа ночи. 9. Реализация оперативной обратной связи с клиентами в любой точке мира Создание сайта позволяет Вашей компании не только предоставлять информацию посетителям, но и проводить маркетинговые исследования. Анализируя результаты опросов, интерактивного общения, а также статистики посещений, Вы сможете скорректировать работу сайта и максимально скореллировать информационное наполнение ресурса к запросам целевых аудиторий. С помощью сайта ваша фирма представлена на глобальном рынке, а это просто невозможно с помощью других средств за столь небольшие деньги. 10. Взаимодействие с традиционными и электронными средствами массовой информации СМИ проявляют повышенный интерес к Интернету как источнику первичной информации, поэтому сайт часто используется как канал воздействия на журналистов.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus