С 2004 года в Рунете вырос спрос на услуги по оптимизации сайтов, что повлекло...

С 2004 года в Рунете вырос спрос на услуги по оптимизации сайтов, что повлекло к созданию биржи ссылок. Продвижение с помощью ссылок – это самый простой способ продвижения сайта в поисковых системах, именно по этому он пользуется большой популярностью. Сегодня на продаже ссылок с главных и внутренних страниц средний сайт может заработать от 3000 рублей до 7000 рублей, не прилагая практически никаких усилий. Крупный сайт от 7000 до 25000. Товар, который требуется покупателю – это вес сайта и уровень вложености. Вес сайта складывается из двух показателей: тИЦ – Тематический индекс цитирования, который применяется в Яндексе и PageRank (PR) – рейтинг сайта поисковой системы Google. А уровень вложености – это удалённость страницы от главной страницы, чем дальше от главной страницы находится ссылка тем дешевле она стоит, соответственно, ссылки с главной страницы – самые дорогие. Другая статья дохода – контекстная и баннерная реклама, а “вес” сайта уже никакого значения не имеет. Главное здесь – это посещаемость, чем она выше тем больше человек кликнет на рекламу и тем больше заработает вебмастер.

С 2004 года в Рунете вырос спрос на услуги по оптимизации сайтов, что повлекло...

При средней посещаемости в 1000-2000 человек в день в Google Adsense за месяц можно заработать около 50$. И третий вид заработка – это партнёрские программы, суть которых в большинстве случаев – продать товар и получить за это свой процент. Цифр приводить не буду, т. к. здесь огромное значение имеет не только посещаемость, но и тематика сайта. Например на сайте с “бесплатностями” что-либо продать врятли удастся, потому что аудитория такого сайта изначально не настроена платить. А на подходящем сайте при выборе правильной партнёрской программы можно очень не плохо заработать.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus