Решил написать вот такой пост, так как у многих это вызывает самую главную боль. Откуда брать контент, или как сделать проект при минимальных затратах времени на контент. Томить не буду, постараюсь рассказать все в двух словах. Вот у меня, к примеру, возникла идея сделать сайт по дизайн-обзорам, наружной рекламы, видео роликов, графических работ. Естественно, нам нужен уникальный контент, т. е нам придется писать свои обзоры по дизайн работам. Не обязательно брать дизайн, можно взять абсолютно любую тему, в который вы разбираетесь, и вас не затруднит в день потратить около часа. Итак, после определения темы, мы начинаем искать те источники откуда будем брать нужные нам новости в своей области. К примеру, так как я в свободное время интересуюсь дизайном, начиная от веба и заканчивая рекламными роликами, мне не составляет труда сделать список сайтов, откуда я буду постоянно брать информацию.
Некоторые из низ зарубежные и это хорошо. У меня список получился довольно не маленький около 15-20 сайтов. Я считаю, что это даже много, поэтому выбрал из этого списка самые сливки. Если у вас нет такого списка, я считаю что вам не составит труда найти такие источники. Можно на полную катушку использовать google news но с умом. Необязательно быть эпицентром событий и писать обзоры каждый час. Желательно, но не обязательно, писать хотя бы по два обзора в день.
В итоге у нас получится, что мы тратим в месяц всего 30 часов, а взамен получаем 60 страниц уникального контента. Это, на мой взгляд, очень не плохо, при условии того что, такая работа не требует много времени, и не требует придумывать что-то новое, нужно найти, вырезать картинки, и написать свою рецензию. В очередной раз хочу этим сказать, что на самом деле вести много сайтов и постоянно пополнять их одному человеку вполне возможно. Нужно просто все сразу хорошенько обдумать, а не думать потом «Черт, а чё искать то?» В планах на будущие хочу написать много статей на тему незатруднительного получения контента. Автор: Морозов Алексей