Решение создать сайт предваряется всегда выбором вида сайта. Заказчику...

Решение создать сайт предваряется всегда выбором вида сайта. Заказчику нужно определиться с дизайном и содержанием сайта. Изначально сайты делятся на коммерческие и некоммерческие. Коммерческий веб-сайт существует для получения прибыли. Это может быть сайт любой разновидности, однако целью у него всегда будет являться продажа или способствование продажам. Например, промо-сайт, напрямую ничего не продающий, на самом деле популяризирует товар, компанию или торговую марку. Ту же цель могут преследовать сайт «контент-проект» или форум. Некоммерческие сайты создают государственные организации и учреждения, общественные организации, а также политические партии и движения. Они несут в себе обычно только информационную составляющую.

Эти сайты, как правило, содержат большое количество контента и не продают товары и услуги. Некоммерческие сайты создаются также международными организациями и различными сообществами, конфессиональными организациями. Также некоммерческими сайтами являются живые журналы, сообщества по интересам или форумы, создающиеся для общения людей, которые объединены одними интересами – профессиональными или увлечениями. По назначению или цели создания веб-сайты делятся на такие виды: Сайт-визитка Корпоративное представительство Электронный (Интернет) магазин Сайт типа «контент-проект» (информационный сайт) Промо-сайт Форум СМИ Фотогалерея Живой журнал Портал Система управления предприятием. Сайт-визитка – это простой веб-ресурс, содержащий общую информацию о компании, ее товарах и услугах. Лаконичный и компактный, как настоящая визитка.

Решение создать сайт предваряется всегда выбором вида сайта. Заказчику...

Корпоративное представительство. Эти сайты автоматизируют деятельность компании. Они несут функции электронного магазина, системы заказов, коммуникационных сервисов, электронного обмена документами и т. д. Интернет – магазин – сайт, предназначающийся для продажи товаров и услуг посредством Интернет. На таком сайте мы можем видеть каталоги, прейскуранты, формы заказа товара. Информационный или контент – сайт – это сайт, содержащий обширную информацию по определенной теме. Такие сайты обычно содержат большое количество информационных материалов из различных источников. Такие сайты бывают обычно некоммерческого типа. Контент-проект – представляет собой совокупность текстов, статей и прочей информации, его главная задача – привлечение посетителей по определенной теме.

Решение создать сайт предваряется всегда выбором вида сайта. Заказчику...

Потом этот трафик направляется на коммерческие ресурсы, поэтому контент-проект используется в качестве рекламной площадки. Промо-сайт – это сайт, который создан специально чтобы продвигать какого-либо товар или услугу, а также основной сайт фирмы. Промо-сайт – как правило дополнительный ресурс организации, в качестве исключения можно назвать только промо-сайт, который создан фирмой конкретно для продвижения определенного продукта или товарной категории. Форум может быть отдельным веб-сайтом, а может быть одним из разделов ресурса. Обычно форум делают на поддомене главного сайта, он организует общение посетителей сайта с друг другом и с администрацией сайта.

СМИ или новостное Интернет-издание – это, как правило, крупный Интернет-ресурс, который выполнен в форме портала. Интернет-СМИ размещает новости о политике, экономике, спорте, культуре, которые очень часто обновляются. Портал – огромный сетевой ресурс, предназначающийся для создания групп людей с одними интересами. Портал соединяет множество разных сервисов, которые могут предоставлять возможность приобретения товаров. Система управления предприятием – сайт с встроенной корпоративной системой данных предприятия.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus