Рекламное объявление не должно быть слишком длинным, более того, в большинстве...

Рекламное объявление не должно быть слишком длинным, более того, в большинстве своем разрешается добавление сообщения определенной максимальной длины, и это тоже необходимо учитывать. Как известно, человек постоянно куда-то спешит, его постоянно одолевают множество мыслей, желаний. Поэтому, возможно, стоит быть максимально лаконичным. В любом случае в объявлении, как правило, нет необходимости выкладывать мелкие детали – задача объявления – заинтересовать пользователя и набрать Ваш номер телефона. Кроме того, зачастую длинное объявление человек может просто не прочитать -  оно отпугивает своими большими объемами. Изъясняться нужно лаконично, без замысловатых оборотов и поэтических эпитетов.

Предложения должны быть короткими – так возрастает вероятность, что его прочитают до конца. Не стоит в объявлении использовать фразы вроде: “Самые лучшее предложение”, “Дешевле всех”. Такие громкие заявления зачастую просто отпугивают потенциальных клиентов, которые ищут информацию в Интернете. И не забудьте, прежде чем разместить объявление на доску, дать прочитать его кому-нибудь из своих ближних, чтобы и они ознакомились с тексом и высказали свои замечания, если таковые имеются.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus