Реклама в Интернете – перспектива ХХІ столетия! Наружная реклама – зачем платить больше?! Вы должны знать, как работают на вас ваши деньги! НЕДОСТАТКИ ПРЕИМУЩЕСТВА Биллборд Реклама на транспорте Реклама в Интернете Ограниченная аудитория Без ограничений Локальное влияние Без ограничений Невозможность отслеживать влияние и эффективность – статистика посетителей, контроль количества – отслеживание регионов, стран пользователей – статистика самих интересных разделов – статистика ключевых запросов Высокая стоимость рекламного материала Разработка контекстной рекламы – от 100 грн. Разработка баннера – от 200 грн. Создание площади – от 1000 грн. Биллборд от 500 грн. Реклама на транспорте – от 3100 грн. Не маленький взнос каждый месяц за рекламную площадь Контекстная реклама – от 500 грн. Баннерная реклама – от 1000 грн. Продвижение – от 1500 грн. от 1690 грн. от 1750 грн. Термин выполнение работ: Термин выполнение работ от 3 до 5 дней 6-8 недель до запланированной кампании, на самих популярных щитах – до 1 года В зависимости от заказа Ошибочный выбор аудитории Выборочный круг аудитории Возникновение аварийной ситуации во время дорожного движения Безопасная Невозможность расположения большого текста (поскольку воспринимается реципиентами 2-5 секунд) Есть возможность полного ознакомления Сегодня улицы нашего города заполнили разноцветные автобусы, которые сами за себя рассказывают про различные рекламные услуги разных сфер. Бренды так и пестрят своими слоганами и логотипами! Известная фраза «на вкус и цвет…» становится крайне актуальной в таком случае! Дорогие рекламодатели, следует признать, что внешняя реклама раздражает простых жителей. Здоровенные биллборды искажают древнюю архитектуру. А по некоторым исследованиям, даже приводят к созданию аварийных ситуаций. А все благодаря невнимательности зевак, которые засмотрелись на рекламу вдоль шоссе, что приводит к авариям. А от сюрпризов природы, в виде падения щитов от ветра, которые случаются с периодичностью раз-два в год, бывают и жертвы. Конечно, внешняя реклама такого формата имеет информационную функцию, однако, недостатки преобладают над преимуществами. Реклама на транспорте тоже не всегда радует жителей, бывают даже жертвы от нарушения Закона.
Не верите? А, знаете ли вы, что согласно статье 18 в ЗУ «о рекламе», запрещается размещать рекламу на прозрачных поверхностях транспорта, за исключением специальной перфорированной пленки. Хотя сознаюсь, что в транспорте довольно часто звучат сетования на эту разрешенную «прозрачную» пленку… Зачем злить пассажиров, которые не видят ничего кроме мутного окна? Можно ожидать лишь негативного эффекта от такой рекламы. Первый аргумент – сможете ли вы исследовать эффективность вашей рекламы на транспорте?
Кто просмотрел? На кого повлияла? К примеру, Интернет-реклама, которая становится сегодня все более популярной, позволяет просмотреть статистику и исследовать ее эффективность. Вы не выбрасываете деньги на воздух, вы контролируете их работу на вас! Конечно, что каждого волнует также цена вопроса. К примеру, за рекламу на электротранспорте придется заплатить от 1750 грн. в месяц, а также в среднем 3100 грн. за изготовление самой рекламы. «Висение» на биллборде будет стоить вам 1690 гривен, добавьте также 500 гривен минимум на изготовление самой рекламы. И, при этом вы не знаете, обратил ли кто-то на ваше объявление внимание, или обратятся к вам при случае. Вместо этого рекламодатели онлайн всегда в курсе, кто ее просматривал, и, какие сообщения пользуются наивысшим спросом. А пассажиры, при входе в транспорт, могли обратить внимание на вашу рекламу, а могли и не заметить. Касается это и биллбордов. Вряд ли 2-5 секунд среднестатистического просмотра смогут окупить немаленькие затраты на такой вид рекламы.