Реклама – один из мощнейших инструментов маркетинга. Любая рекламная кампания требует финансирования, что подразумевает выделения определенного процента бюджета. Обычно клиент заказывающий рекламную кампанию хочет узнать сразу цену рекламной кампании, явно не зная каких именно целей она должна достигнуть. Так вот, одно из главнейших требований к рекламе – это именно цель рекламы, затем идет бюджет, а потом методы. Издержки и расходы на рекламную кампанию отечественный производители в основном включают в цену товара, справедливо, наверное, подразумевая, что покупатель все окупит. Поэтому накидывая по 70 – 100 % но товар окупают не только расходы на рекламу, но и другие фантастические издержки.
С точки зрения такого подхода к рекламной кампании – кампания выделяя денежный поток на рекламную кампанию отчисляет все на расходы, соответственно и относится к рекламе как к расходам денежных средств. Обычно кампании распределяют примерно 5% прибыли на рекламу. Существуют более точные методы расчета выделения денежных средств на рекламу, но есть и другой подход к рекламной кампании, это рассматривание рекламной кампании, как метод инвестирования своих средств, что имеет более рациональную почву под ногами, чем первый метод, ведь пустые распроданный склады, или за счет более быстрой торговли, отсутствие таких складов, принесет большую прибыль, чем накрутка цен. Более интеллектуальный метод рекламы подразумевает рекламную кампанию, не как часть расходов, а как инвестиции в свой бизнес. Инвестирование подразумевает тщательный, хорошо продуманный, замешанный на интуиции метод вложения денежных средств. Этот же метод инвестирования можно осуществить и в рекламной кампании, дозированный метода подачи рекламы с обязательной обратной связью.
Рекламная кампания в интернете позволяет подходить к ней, как к методу инвестирования, рекламная кампания интернета позволяет осуществить целенаправленные инвестиции в продажу товара. При размещении рекламы в интернете таргетинг позволяет показывать рекламу определенным группам посетителей. Таргетинг позволяет разместить рекламные показы на сайте по определенной группе людей, по регионам пользователей, по половой принадлежности, возрасту, время показа рекламы и т. д. С помощью таргетинга реклама в интернете приобретает интеллект, становится мощным маркетинговым инструментом. Реклама показывается именно выбранной категории пользователей, заинтересованным именно в этом товаре, а не иначе, что дает наибольший эффект от рекламы.
Обращаться за услугой развертывания рекламной кампании индивидуальное дело каждой кампании, но как и любая технология, технология продвижения рекламы в интернете работа профессионалов, и наибольший эффект принесут вам именно слаженная работа команды, а не собственные силы. Существует много подводных камней рынка рекламы в интернете, и я думаю на форумах секреты раскрывает далеко не каждый, существует здоровая конкуренция, и методы рекламы в интернете, вроде бы все известные и простые на первый взгляд, при разборе оказываются далеко не простыми.