20.08 2009

Регистрация пользователя

Автор: admin | Категории: Пишут люди


Регистрация пользователя

Регистрация пользователя. Она должна быть максимально простой. Буквально несколько самых важных для Вас полей с информацией о клиенте. Поверьте – никому не нужно тратить лишнее время на заполнение лишней информации. Емейл, Имя, Контактный телефон – вот пожалуй и всё. Если конечно у Вас по каким то причинам (например особенность товара) и возникает желание взять больше информации – оформите это предложение в виде сноски, либо постройте интернет диалог с клиентом так, чтоб эта информация давалась им например исключительно после личного разговора по телефону. Минимальная информация о посетителе до совершения им заказа – пусть человек только зайдя на сайт, в несколько кликов найдёт свой товар и свяжется с вами по поводу покупки. Система оплаты. Начиная создание сайтов зарубежом, система оплаты непосредственно с карточки покупателя на счет продавца и пользуется успехом, в наших странах процент таковых людей не слишком велик.

Как правило, больше доверяют системам оплаты, например таким как WebMoney, а ещё более – оплате после доставки товара. Конечно, учитывая географию пользователя – не всегда получается привезти товар прямо в руки и потом получить деньги. Да и товар может быть не слишком подходящим для этого. Для удобства клиента следует использовать все методы оплаты, с которыми вы можете работать. Конечно, вы вправе решить что это лишние затраты на ваш интернет магазин и совсем не нужная работа. Бывают случаи, когда это так и есть, учитывая особенность товара и географии покупателей. Но может быть так что из-за отсутствия этого маленького удобства клиент не остановит на вас свой выбор. Поиск товара.

Регистрация пользователя

Поиск товара должен быть доступным всегда. Пользователь должен иметь возможность одним кликом активизировать поиск, в каком разделе он бы не находился. Начиная создание сайтов, таких как интернет магазины, компания UkrbiT использует технологию Web 2.0. Это позволяет выводить результаты поиска, добавлять товар в корзину и выполнять прочие действия без перезагрузки страницы. То есть необходимые действия выполняются в динамическом режиме, на текущей странице, таким образом пользователь не тратит время на повторную загрузку станицы.

Регистрация пользователя

Составляя поиск – делайте 2 варианта. Краткий и подробный. Краткий поиск – это одно поле для ввода одного параметра например названия товара или группы товаров. Подробный поиск – учитывает максимальное количество характеристик товара, таких например как цена, вес, размер, название, год выпуска и пр. Помните – поиск должен быт быстрым и удобным, а его результаты точными и не запутывающими пользователя. Отображение (описание) товара. Какими бы ни были ваши товары – они требуют максимально подробного описания. После индексации вашего сайта поисковыми машинами, при воде названия товара в поисковике, человек получает результаты.

Среди этих результатов будет и ссылка на описание этого вашего товара на вашем интернет магазине. Потенциальный покупатель как минимум зайдёт почитать характеристики, и если вы удовлетворите его запрос, вероятно, он совершит покупку. К описанию товара относится текстовое описание и фотография. Текстовое описание должно быть максимально содержательным и точным.

Регистрация пользователя

Изображение товара должно присутствовать, поскольку помимо остального, оно также действует на покупателя, вызывая желание купить товар. При выводе краткой информации о товаре – не забывайте о кратком (сокращенном) описании товара, наличие маленького (уменьшенного) изображения и указания цены. При отсутствии изображения товара – должен быть приятно оформленный под стиль магазина рисунок, указывающий на факт отсутствия изображения (с надписью «нет изображения» и пр.) Контакты. С самого начала, когда только проходит разработка сайтов, советую выводить контакты как в отдельный раздел и в «шапку». Горячий телефон и емейл должен отображаться всегда. С любого раздела и подраздела он должен быть виден. Когда телефон и емейл не нужно искать, это не раздражает и возможно наталкивает посетителя на мысль позвонить и всё уточнить, чтоб было быстрее. После того как звонок совершен – всё зависит от вас ) . В разделе «контакты» вы можете оставить всю информацию на своё усмотрение, включая ICQ, Skype, карту проезда и т. д. Разделы сайта. Общий вид. Понятно, что цель интернет магазина продать товар. В следствии этого вся лишняя, а также справочная информация для клиента должны быть в соответствующих разделах. Отделяйте её от самого магазина, не размещайте её на главной странице. Когда человек заходит на главную страницу магазина, ему предлагается делать выбор товара, искать товар и пр. но не читать новости или справку. Упрощайте всё. Поставьте перед собой цель продумать и упростить всё до последних мелочей. В общем я бы мог указать здесь ещё массу моментов, но самое важное – до того, как начинается разработка интернет магазина поставьте себя на место покупателя. Вы знаете товар, и знаете целевую аудиторию. Не бойтесь первым предложить пользователю какое либо удобство, опередив своих конкурентов.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus