Региональный рынок интернет-рекламы демонстрирует уверенный рост. Поэтому, агентства, предлагающие данный вид услуг пытаются спекулировать, предлагая своим потребителям услуги, которые заведомо невозможно эффективно оценить. Обычно это происходит по следующему сценарию. Вы заключаете договор. Агентство обещает «золотые горы» и еженедельную отчетность. На практике через месяц или два о вас забывают.
Вы получаете не отчетность, а счета на оплату услуг. Однако не все так плохо, ведь существует и иная модель взаимоотношении клиент – рекламное агентство. Для примера можно взять веб-студию СЕО-Старс (www. seo-stars. ru). Она имеет офисы в Москве и Подмосковье.
Одним из главных условий работы с клиентом является удовлетворение его потребностей. В этом случае используется известная концепция «долларизации», применимая и в интернет-маркетинге. Эту концепцию нельзя назвать чем-то совершенно новым. Успешные компании уже давно осознали ее выгоды и используют ее на практике. Миссия СЕО-Старс – создание стоимости для клиента, выраженной в денежном выражении. Перед тем, как разработать интернет-кампанию, менеджеры СЕО-Старс выясняют у клиента целевые показатели, выраженные в точных числовых значениях. Это помогает эффективнее добиваться поставленных целей.
Для анализа постоянно используются показатели ROI, CTR и др. Их сравнительный анализ стал хорошим тоном для успешных маркетинговых агентств. Затем, отталкиваясь от целевых показателей, выбирается наиболее эффективная и оптимальная стратегия их достижения с помощью интернет-рекламы. Стоимость услуг веб-студии СЕО-Старс (www. seo-stars. ru) соизмерима с ценами других агентств. Экономист Джон Раскин однажды заметил по этому поводу: «Неразумно переплачивать, но еще более неразумно – платить слишком мало». Задавая себе вопрос: как не переплачивать деньги за интернет-рекламу? – подумайте, может, стоит обратиться к тем, кто поможет вам увеличить прибыль и сделать интернет-маркетинг одним из основных каналов ваших продаж.