Разработка сайтов – это непростой и длительный процесс. Например, вы решили, что вашему делу обязательно потребуется сайт, нужно постараться придержаться некоей последовательности в решениях, касающихся его изготовления. Это позволяет позже обрести эффективный ресурс, который будет для компании приносить прибыль. Рассмотрим эту последовательность решений более детально. Разработка сайта предполагает принятие решений в отношении следующих вопросов. В начале нужно определить задачи и цели веб-проекта.
Это, к примеру, может быть увеличение количества потребителей, поставщиков, предоставление сведений о фирме дилерам и так далее. Пока не выбрана четкая цель запуска веб-сайта, и руководитель предприятия не понимает, что надо получить от запуска проекта, то успешным он вряд ли будет. Когда проект призван решить сразу несколько важных задач, важно правильно расставить приоритеты. Следующим шагом будет определение ответственного сотрудника в вашей компании за процесс создания веб-ресурса. Этот специалист должен хорошо владеть спецификой отрасли, плюс прекрасно знать интернет-технологии и нюансы маркетинга в интернет.
Компетентность и ответственность координатора веб-проекта со стороны компании – это одно из необходимых условий эффективной разработки веб-ресурса. Ещё одним этапом будет четкое распределение целевой аудитории разрабатываемого сайта. Это одна из очень важных задач, от успешного решения которой будет зависеть успешность запуска проекта. Учитывая то, какая аудитория будет у предполагаемого веб-сайта, продумывается дизайн и наполнение для ресурса.
Ещё важно продумать геотаргетинг, то есть четко обозначить географический регион, на жителей которого ориентирован интернет-сайт. В дальнейшем это понадобится, если фирма будет заказывать продвижение сайта. Необходимо провести грамотный анализ предприятий-конкурентов, изучить их интернет-представительства, вычленить их сильные стороны и недостатки, которые будут учтены при создании вашего ресурса. Результатом проделанной работы должно выступить грамотно составленное ТЗ на разработку сайта. В этом документе обычно описана структура проекта, его функциональные возможности, наполнение, технические моменты дизайна. Дело останется за малым – выбор веб-студии. При выборе подрядчика оценивайте его портфолио и опыт работы с интернет-проектами похожей отрасли.