Раскрутка своего бренда в Твиттере.
Добрый день, друзья!
Недавно я уже делал обзорную статью про известный сервис микроблогинга – «Твиттер для начинающих», где подробно рассказал сервисе и всех его функциях.
Новичкам – архиполезно!
А сегодня я хотел бы поговорить о раскрутке своего бренда, либо бренда вашей компании в этом сервисе.
Кому это нужно?
Развитие и раскрутка своего бренда в Интернете – очень актуальная тема.
Вообще брендирование – очень важная маркетинговая составляющая любого бизнеса: как персонального, так и корпоративного.
Бренды повышают узнаваемость и доверие к бизнесу.
Кроме того, грамотно раскрученный, он всегда способствует притоку новых клиентов.
Фактически, брендирование полезно почти для любого бизнеса.
В частности в Интернете развитие своего бренда актуально для любого зарабатывающего, который имеет дело с клиентами:
- Блогеры.
- Фрилансеры и специалисты.
- Студии по разработке сайтов и SEO-студии.
- Интернет-магазины и продавцы-частники.
По данным Яндекса, в Рунете сейчас более 10 миллионов (!) дневников или блогов.
Желающие зарабатывать на своём ресурсе неизбежно сталкиваются с конкурентами в этой нише, поэтому повышение узнаваемости своего блога, интересный контент, который вовремя, что немаловажно, «доставляется» до своего читателя, поддержка профессиональных знакомств в своей нише – всё это очень важны маркетинговые составляющие, которые обязательно нужно учитывать.
На рынке фрилансеров, студий и интернет-магазинов аналогично очень высокая конкуренция, поэтому тут вопрос узнаваемости и популярности очень даже решает.
Чем же нам поможет Твиттер?
Сказать, что Твиттер – непаханое поле для потенциальных клиентов – неправда.
Очень многие уже используют этот сервис, причём весьма успешно.
НО! Вся прелесть в том, что все, кто раскручивается в Тви – по факту не конкуренты, а, скажем так партнёры.
В их интересах привлечь вас, а в ваших интересах привлечь их.
В большинстве случаев взаимное общение на общие интересные темы выгодно всем.
Кроме того, почти вся аудитория Твиттера – активные пользователи Интернета, поэтому для вас они – потенциальные клиенты.
Вопрос узнаваемости будет чрезвычайно важен, когда им потребуются услуги, которые оказываете именно вы или ваш компания.
А практика показывает, что обратятся они, в первую очередь, к тому, о ком вспомнят в первую очередь. Или к тому, о ком в первую очередь вспомнят их друзья и порекомендуют им.
Простота и удобство пользования сервисом позволяют уделять ему немного времени.
Намного меньше, чем если бы вы начали вести личный блог, например.
Кроме того, как я уже говорил выше, весьма важным является своевременная доставка для читателей новой информации: новые посты в блогах, новые услуги от вас, ваши акции и конкурсы.
Практически советы по использованию Твиттера для раскрутки своего бренда.
Не нужно искать самых легких путей, которые сказываются негативно не общем мнении: массфолловинг, спам, слишком большое количество постов, которые имеют мало практического смысла (примеры: поел, поспал, начал работать, сходил покушать и т.д.), слишком большое количество ретвитов.
Другими словами, не нужно злоупотреблять чужим временем.
Цените и уважайте ваших фолловеров (читателей).
Общайтесь с ними. Очень важным фактором успеха является двусторонняя связь с вашей аудиторией, беседы на общие темы.
Так сказать в неформальной обстановке.
Это располагает к себе, как к человеку, а также повышает доверие.
Публикуйте то, что действительно интересно вашим клиентам.
Пункт не очень нуждается в подробных комментариях…
Публикуйте то, что приведёт к вам ваших клиентов.
Не стесняйтесь похвалить себя, дать ссылку на отзыв или выполненную работу.
Публикуйте актуальные новости и новинки в своей нише.
Это благотворно влияет на то, с чем будут ассоциировать ваш бренд, плюс всегда поддержит интерес к вам и вашей компании.
Общайтесь с вашими конкурентами.
В Твиттере всегда очень легко подружиться, а нет ничего лучше, чем дружба с конкурентами.
Они будут упоминать вас, а вы их.
Обмен клиентами и прочие плюшки – естественные бонусы.
Не забрасывайте аккаунт.
Сколько нужно времени, чтобы потратить на 2-3 поста длиной в 140 символов?
3 строчки, грубо говоря, написать!
Напишите их для своих клиентов и для своей фирмы.
Комментируйте не только свои удачи, но и неудачи.
Сочувствие – естественно человеческое чувство.
А признание своих ошибок всегда ценится очень высоко!
Дружите и общайтесь со мной в моём Тви-дневнике.
Всегда помогу и проконсультирую вас по любым вопросам в моей компетенции.
Вперёд к успеху, Павел Воронович!