Добрый день, друзья!

Недавно я уже делал обзорную статью про известный сервис микроблогинга –  «Твиттер для начинающих», где подробно рассказал сервисе и всех его функциях.
Новичкам – архиполезно!

А сегодня я хотел бы поговорить о раскрутке своего бренда, либо бренда вашей компании в этом сервисе.

Кому это нужно?

Развитие и раскрутка своего бренда в Интернете – очень актуальная тема.

Вообще брендирование – очень важная маркетинговая составляющая любого бизнеса: как персонального, так и корпоративного.

Бренды повышают узнаваемость и доверие к бизнесу.
Кроме того, грамотно раскрученный, он всегда способствует притоку новых клиентов.

Фактически, брендирование полезно почти для любого бизнеса.
В частности в Интернете развитие своего бренда актуально для любого зарабатывающего, который имеет дело с клиентами:

  • Блогеры.
  • Фрилансеры и специалисты.
  • Студии по разработке сайтов и SEO-студии.
  • Интернет-магазины и продавцы-частники.

По данным Яндекса, в Рунете сейчас более 10 миллионов (!) дневников или блогов.
Желающие зарабатывать на своём ресурсе неизбежно сталкиваются с конкурентами в этой нише, поэтому повышение узнаваемости своего блога, интересный контент, который вовремя, что немаловажно, «доставляется» до своего читателя, поддержка профессиональных знакомств в своей нише – всё это очень важны маркетинговые составляющие, которые обязательно нужно учитывать.

На рынке фрилансеров, студий и интернет-магазинов аналогично очень высокая конкуренция, поэтому тут вопрос узнаваемости и популярности очень даже решает.

Чем же нам поможет Твиттер?

Сказать, что Твиттер – непаханое поле для потенциальных клиентов – неправда.
Очень многие уже используют этот сервис, причём весьма успешно.

НО! Вся прелесть в том, что все, кто раскручивается в Тви – по факту не конкуренты, а, скажем так партнёры.
В их интересах привлечь вас, а в ваших интересах привлечь их.
В большинстве случаев взаимное общение на общие интересные темы выгодно всем.

Кроме того, почти вся аудитория Твиттера – активные пользователи Интернета, поэтому для вас они – потенциальные клиенты.
Вопрос узнаваемости будет чрезвычайно важен, когда им потребуются услуги, которые оказываете именно вы или ваш компания.
А практика показывает, что обратятся они, в первую очередь, к тому, о ком вспомнят в первую очередь. Или к тому, о ком в первую очередь вспомнят их друзья и порекомендуют им.

Простота и удобство пользования сервисом позволяют уделять ему немного времени.
Намного меньше, чем если бы вы начали вести личный блог, например.

Кроме того, как я уже говорил выше, весьма важным является своевременная доставка для читателей новой информации: новые посты в блогах, новые услуги от вас, ваши акции и конкурсы.

Практически советы по использованию Твиттера для раскрутки своего бренда.

Не нужно искать самых легких путей, которые сказываются негативно не общем мнении: массфолловинг, спам, слишком большое количество постов, которые имеют мало практического смысла (примеры: поел, поспал, начал работать, сходил покушать и т.д.), слишком большое количество ретвитов.
Другими словами, не нужно злоупотреблять чужим временем.

Цените и уважайте ваших фолловеров (читателей).
Общайтесь с ними. Очень важным фактором успеха является двусторонняя связь с вашей аудиторией, беседы на общие темы.
Так сказать в неформальной обстановке.
Это располагает к себе, как к человеку, а также повышает доверие.

Публикуйте то, что действительно интересно вашим клиентам.
Пункт не очень нуждается в подробных комментариях…

Публикуйте то, что приведёт к вам ваших клиентов.
Не стесняйтесь похвалить себя, дать ссылку на отзыв или выполненную работу.

Публикуйте актуальные новости  и новинки в своей нише.
Это благотворно влияет на то, с чем будут ассоциировать ваш бренд, плюс всегда поддержит интерес к вам и вашей компании.

Общайтесь с вашими конкурентами.
В Твиттере всегда очень легко подружиться, а нет ничего лучше, чем дружба с конкурентами.
Они будут упоминать вас, а вы их.
Обмен клиентами и прочие плюшки – естественные бонусы.

Не забрасывайте аккаунт.
Сколько нужно времени, чтобы потратить на 2-3 поста длиной в 140 символов?
3 строчки, грубо говоря, написать!
Напишите их для своих клиентов и для своей фирмы.

Комментируйте не только свои удачи, но и неудачи.
Сочувствие – естественно человеческое чувство.
А признание своих ошибок всегда ценится очень высоко!

Дружите и общайтесь со мной в моём Тви-дневнике.
Всегда помогу и проконсультирую вас по любым вопросам в моей компетенции.

Вперёд к успеху, Павел Воронович!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
  • Спасибо за содержательную статью.
    Интересные у вас заметки на блоге :)
    Заходите ко мне на блог, будем дружить :)

  • По поводу общения в Twitter добавлю свои 5 копеек: для общения все-таки имеет смысл использовать DM, а не постить реплаями в общей ленте. Иначе не общение а куча-мала выходит

  • TRS

    DM как по мне очень неудачная фича в твиттере. Абсолютно не продумана и пользоваться ей ой как не удобно. Единственное для чего можно использовать DM - передача важной конфиденциальной инфы.. и то я бы не советовал.

  • респект! наконец то люди начинают говорить об общении в твиттере. самый хороший эффект даст не аккаунт с кучей ссылок в ленте и тысячами подписчиков, а аккаунт даже с небольшой аудиторией, но на котором интересно и активно общаются. таким пользователям очень часто делают ретвиты , а это еще больше увеличивает охват читателей. но и самому не скупиться на ретвиты, люди за них благодарят и платят тем же.

  • Max Koch

    сколько потратился на рекламу в твайт?

blog comments powered by Disqus