Раскрутка сайта в Интернете (можно читать как продвижение продукции и имени компании) – это искусство использования алгоритмов работы поисковых систем для получения прибыли. Хорошо раскрученный ресурс сегодня стал неотъемлемой деталью имиджа преуспевающей фирмы. Компании, которые начинают анализировать эффективность сайта как инструмента бизнеса, иногда не могут понять, почему качественный сайт, выполненный на профессиональном уровне, “не работает”, т. е. не приносит прибыли. Вопрос этот приходится слышать довольно часто, поэтому хотелось бы вкратце изложить суть проблемы и пути ее решения. Оптимизация сайта под поисковые системы – один из наиболее малозатратных и эффективных способов продвижения ресурса в Сети. Однако большинство компаний практически не занимаются ею, упуская при этом целевых посетителей, которые могли бы стать потенциальными клиентами или покупателями. На данный момент всем владельцам интернет-ресурсов, особенно коммерческого характера, необходимо принять оптимизацию сайта как обязательный шаг на пути к успеху. Чтобы ваше объявление всегда было свежим, необходимо почаще его размещать. Если два ваших одинаковых объявления будут находиться на одной странице доски объявлений, считайте, что одно из них лишнее. Даже если оно будет размещено на разных страницах доски объявлений, но если слишком часто будет попадаться одному и тому же посетителю доски объявлений, то можете считать, что этот посетитель видел его всего один раз – он не будет на одно и то же объявление реагировать более одного раза. Самый оптимальный срок для повторного размещения на средней доске объявлений – это неделя. Конечно, есть доски, на которых в сутки размещается несколько сотен объявлений. На такие доски можете спокойно размещать хоть несколько своих объявлений в день – они очень легко в них затеряются. Можете использовать другую тактику – размещать свои объявления чаще, чем нужно, но очень менять текст объявления. Например, разместить сначала такое объявление: “Приглашаем в свой бизнес. Подробности по адресу:…”. Затем следующее объявление: “Устали от работы? Отдохните в бизнесе…”. И так далее. Малая живучесть многих досок объявлений Еще одна проблема – это то что такие доски “живут” не много. Но зато появляется великое множество новых досок объявлений. Если у вас не так много времени на поиск новых досок объявлений, пользуйтесь самыми известными и крупными досками – такие доски живут достаточно долго! Охота спаммеров на ваш e-mail Спаммеры охотятся на каждый адрес, выставленный в Интернете, а тем более – на адреса e-mail, которые вы оставляете на доске объявлений вместе со своим объявлением. Причем, ваш e-mail попадает в поле зрения не только профессиональных спаммеров, которые собирают специальные базы данных адресов e-mail, но и менее опасных, но тоже весьма надоедливых представителей разного рода бизнеса в сети, которые очень хотят познакомить вас со своим проектом. И чем активнее вы будете рекламироваться на досках объявлений, тем большее количество спаммеров разного рода начнет отравлять вам жизнь. И даже если вы вдруг перестанете давать объявления на досках объявлений, поток спаммерских писем никогда не иссякнет. Конечно, вы можете дать свое объявление на доске объявлений, не указывая вашего e-mail. Но при этом вы лишитесь большой части своих потенциальных клиентов. Не все пользователи Интернета, любят заходить на рекламируемые ссылки, им проще просто написать письмо. Поэтому e-mail желательно указать. Как сделать так, чтобы не потерять часть ваших клиентов и не нарваться на профессиональный спам? Вы можете открыть дополнительный e-mail адрес на бесплатном сервере (например, @mail. ru). Чтобы не нервничать при появлении каждого письма спаммера, можно хранить письма-отклики на объявления прямо на сервере @mail. ru, а затем просматривать их в спокойной обстановке. Можно поступить немного по-другому. Обратить спам себе на пользу. Откройте e-mail адрес на каком-нибудь автореспондере, например, на GetResponse. com. Как действует автореспондер? В свой личный e-mail вы занесете свою рекламную информацию. Если кто-то отправит по этому адресу письмо (спам или просто заинтересованный запрос), то тут же получит ответ с автореспондера с вашей рекламой. При этом вы сами никаких писем получать не будете – всю черную работу будет выполнять автореспондер. Здесь могут возникнуть 3 варианта: 1) На ваше объявление на доске объявлений откликнется заинтересованный человек. Он либо зайдет на ваш сайт, либо отправит письмо на автореспондер. И тут же получит
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!