Раскрутка и продвижение – как часто нам приходится видеть и читать эти слова! На столбах и заборах, в подземке и, конечно, в глобальнойпаутине. Раскрутка сайта! Продвижение сайта! Все сейчас более-менее представляют себе, что же это такое, но мало кто – даже из опытных юзеров web-пространства видит, в чем между ними кардинальная непохожесть. И отчего одно и то же, на первый взгляд, понятие кличут двумя многообразными словами.
Я рискнул попытаться в этом сориентироваться. Это, кстати, не такое уж и напрасное и бессмысленное занятие, как на первый взгляд очей может показаться. Дело в том, что слова это разные, а следовательно, имеют разные последовательности и технологии осуществления, и, как итог, приводят к неодинаковым… наказаниям. Шутка! Результатам) И прежде, чем взяться за раскрутку сайта, либо за его продвижение, надо наметить для себя – что же из этого Вам в сущности необходимо. Нужна ли Вам популярность либо, возможно, посещаемость?
Или нам требуется большая конверсия*? Необходима ли общее признание в широких кругах, или уважение в узких? Увы, в отдельных случаях эти вещи бывают взаимоисключающими друг друга)) Итак, что можно считать раскруткой сайта, а что – продвижением. Раскрутка веб-сайта – этоувеличение его узнаваемости. Сюда входят и пиар-кампании, и реклама, и образование информационных поводов – притом, как в сети internet, так и в оффлайне, в частности, в журналах и на рекламных плакатах. Продвижение – это более ограниченное понятие, и в отношении web-сайта означает скорее улучшение их положения в выдаче поисковых систем. В общем смысле продвижение сайтов можно считать одним из пунктов раскрутки, хоть это и не всегда так. На нашем web-ресурсе Вы можете посмотреть девять важнейших методов раскрутки и продвижения сайтов с их группировкой по обсуждаемому критерию. Список не претендует на безоговорочную полноту, но дает общее представление об указанной теме. Вы можете сказать: “Для какой цели требуется выделять продвижение, если это только лишь часть раскрутки?” И будете правы. Только лишь наполовину. Дело в том, что раскрутка сайта – дело хлопотное и в достаточной степени недешевое, особенно если это касается оффлайновых приемов. И для множества веб-ресурсов, новых в особенности, не по карману. К несчастью, далеко не все это понимают. В результате – оно отнюдь не всегда окупается. Предположим, некий магазин кормов для попугайчиков не требует, да и навряд ли сумеет привлечь к себе пристальное и неотрывное внимание российской и иностранной прессы, да и на кой ляд оно ему нужно? Зато продвижение в поисковых системах совместно с контекстной рекламой обеспечат ему постоянный поток клиентов в любое время зимы и лета. И напротив, internet-издание вряд ли станет посещаемым, если обойдется всего лишь продвижением в web-пространстве и не станет популяризировать свой брэнд. Как видите, все хорошо в меру и в сравнении. В общем случае, я думаю, что сбалансированные раскрутка и продвижение сайтов дают лучшие результаты. Побробнее об этом и многом другом читайте на нашем интернет-ресурсе. Всего интересного! Коллектив Seoteka. net ____________________________________________________________ * конверсия – критерий действенности интернет-ресурса. Отношение количества посетителей, совершивших полезные действия на сайте (как например, совершение заказа продукта или услуги) к полному количеству посетителей.