Раскручивая собственные сайты, я часто…
Раскручивая собственные сайты, я часто занимаюсь анализом сайтов конкурентов. И сегодня, я хочу поделиться с вами собственными наблюдениями о наиболее распространенных ошибках, которые допускают веб мастера при оптимизации сайта. Прочитав эту статью до конца, вы по новому посмотрите на свой сайт и сможете эффективно применить полученные знания на практике. Все ошибки я для удобства разделил на две больших группы: ошибки при составлении семантического ядра веб сайта и ошибки css и html кода. Именно в таком порядке мы их и рассмотрим: 1. Ошибки при составлении семантического ядра веб сайта: 1.1 При составлении семантического ядра большинство веб мастеров использует так называемые стоп-символы в теге title. Например, ()=*!. Знакомая ситуация? Не делайте этого. Используйте тег title по назначению. Пропишите здесь название, отражающее в широком диапазоне терминов тематику вашего сайта. Не расходуйте драгоценные символы на бесполезную, с точки зрения поисковой системы и здравого смысла, информацию. Оптимальное количество символов в этом теге, от 60 до 100. 1.2 Другая распространенная ошибка – это попытка затолкать в тег title название компании, что оправдано лишь в том случае, когда название компании является хорошо известным раскрученным брендом. Искать вас по названию будут вряд ли, а вот полезное место вы займете. 1.3 80% вебмастеров в meta name=”description” ставят набор ключевых слов. Это не продвинет ваш сайт ни на йоту. Напишите грамотный красивый текст, которые будет привлекать внимание посетителя, ведь именно эта информация выдается большинством поисковых систем в качестве описания сайта. 2. Css и html код 2.1 Всегда выносите css и javascript в отдельные файлы, тогда ваш значимый контент и ключевые слова окажуться выше в коде, что придаст больше веса вашей странице. 2.2 В тегах H, в 80% случаев, располагается все что угодно: от “добро пожаловать” до контактной информации. А ведь по этим словам вас никто искать не будет. Это точно. 2.3 Непонятно почему игнорируется атрибут alt. 2.4 И почти все забывают (или не знают?) про атрибут title. Этот атрибут содержит информацию о тэге, для которого он написан. В отличие от тэга title, который предоставляет информацию обо всем документе и может присутствовать в тексте только один раз, атрибут title может сопровождать любое число тэгов. Поэтому внимательно проверяйте свои страницы. Тэг a должен содержать информацию о ссылке в атрибуте title, а тэг img обязан содержать как alt, так и title. Применять их к другим тэгам смысла особого нет, поэтому остановитесь на этих двух. 2.5 Проверяйте свой html код на элементарные опечатки. Например, часто встречается a hreh=”", h1 и закрывающий тег h1. Такие ошибки не пойдут на пользу вашему сайту. 2.6 Последнее. Не делайте меню для сайта на javascript. Ссылки в таких меню не индексируются. P. S. При написании данной статьи было проанализировано 50 веб сайтов. Удачи вам в нелегком деле раскрутки, если вы все еще хотите этим заниматься. Копирование материала статьи разрешено при условии сохранения ссылки на сайт и автора.