Рано или поздно, любая организация сталкивается...

Рано или поздно, любая организация сталкивается с необходимостью разработки корпоративного сайта компании. С одной стороны, корпоративный сайт – это Ваша визитная карточка, часть Вашего имиджа. С другой стороны, корпоративный сайт может быть также и эффективным рекламным инструментом, который поможет Вашей компании привлечь новых клиентов и найти деловых партнеров. Корпоративный сайт, как атрибут фирменного стиля Для того, чтобы посмотреть на корпоративный сайт компании с этой точки зрения, нам необходимо для начала определить, что такое фирменный стиль. Фирменный стиль представляет собой совокупность и сочетание элементов (определенных графических, цветовых и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к Вашей компании (продукции, упаковки товаров, внешнего вида помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды персонала и т. п.) Фирменный стиль компании – это маркетинговый инструмент, призванный выделить Вашу компанию на рынке среди конкурентов, посредством создания единого образа в глазах потенциального покупателя. Безусловно, Ваш веб сайт должен соответствовать сформированному ранее фирменному стилю компании: обязательно должен присутствовать логотип фирмы, применяться та же цветовая гамма, что и на других носителях фирменного стиля, должны сохраняться общие принципы компоновки и расположения элементов, схожие с принципами, применяемыми относительно полиграфической продукции Вашей компании. Следование при разработке веб сайта уже сложившемуся фирменному стилю, способствует узнаваемости Вашей компании, ее продукции и услуг. Корпоративный сайт, как рекламный инструмент Визуальная и имиджевая составляющая не маловажна, однако, основа успешного сайта – это информация. Именно необходимая им информация привлекает людей на веб ресурсы, заставляет знакомиться с их содержимым, а также возвращаться в поисках новых сведений. Поэтому, многие крупные компании, преподчитают создание корпоративных сайтов, содержащих не только исключительно сведения об их деятельности, а информационные порталы, периодически пополняющиеся полезной и разнообразной информацией, интересной не только потенциальным клиентам и партнерам, но и другим людям и организациям, которые интересуются сферой деятельности компании. Кроме того разработка корпоративного портала несет в себе следующее преимущественное достоинство: такой ресурс гораздо лучше поддается поисковой оптимизации и продвижению в поисковых системах, что позволяет компании привлечь достаточно широкую аудиторию к себе на сайт, и активно развивать свой портал. А имея в своем распоряжении крупный информационный ресурс, компании гораздо легче влиять на общественное мнение, формировать положительный имидж компании у потребителя, создавать информационные поводы для привлечения большего внимания к деятельности компании. Безусловно, создание корпоративного портала требует больших бюджетных затрат, впрочем как и дальнейшая его поддержка и развитие, но стоит отметить, что фактическая выгода, получаемая Вашей компанией, оправдает все финансовые затраты и человеческие ресурсы вложенные в разработку подобного ресурса.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus