Rambler может отказаться от собственного поиска. Как сообщает РБК daily, компания рассматривает возможность заключить партнерское соглашение с Яндексом или Google. Согласно информации РБК daily, решение о замене движка продиктовано тем, что после объединения с «Афишей» Rambler «полностью перейдет в развлекательную плоскость», а собственный поиск поддерживать в такой ситуации «не имеет смысла». Отметим, об объединении стало известно в прошлом месяце. Тогда же вместо Ольги Турищевой на пост генерального директора компании был назначен руководитель «Афиши» Николай Молибог. По словам пресс-секретаря Яндекса Очира Манджикова, в последнее время Rambler в компанию не обращался. Однако, как стало известно РБК daily, в начале этого года Rambler обсуждал с Яндексом замену поискового движка, но тогда переговоры ничем не закончились. Сейчас эксперты отмечают, что замена движка может негативно повлиять на бизнес Бегуна, основным партнером которого является Rambler.
Представители Рамблер ситуацию комментировать отказались. Обратная ситуация произошла с Mail. Ru в начале этого года, портал отказался от поиска Яндекса, на котором проработал три года, и начал использовать свои поисковые технологии. Напомним, с конца 2009 года все ждали появления поиска Google на go. mail.
ru. На данный момент сотрудничество между компании ведется в плоскости рекламных технологий.