21.01 2011

Успешная работа копирайтером

Автор: admin | Категории: Miralinks


Существует два вида бизнеса в сети Интернет: рискованный (там, где приходится вкладывать свои средства) и, безопасный. К рискованным относится: открытие собственного Интернет-магазина, игра на спортивных ставках в букмекерских конторах и т.п. Безопасная работа: продажа товаров на аукционах и работа копирайтера.

Для начинающих фрилансеров наиболее прибыльными, как правило, являются два направления: букмекерские ставки и копирайтерство. Хотя букмекерство приносит большую прибыль по сравнению с копирайтом, все же этот процесс сопровождается существенной растратой нервных клеток и времени, так что итог спорен. И потому многие все-таки уделяют все внимание копирайтингу.

Что в первую очередь следует сделать начинающему копирайтеру, так это настроить себя на зарабатывание денег при помощи статей. Следующий шаг должен состоять в выборе формы работы копирайтером. Для этого следует отыскать нескольких заказчиков и попробовать написать для них статьи. Как правило, это тематические сайты, например, продающие авто с пробегом или повествующие о новинках кино, которые заказывают новичкам по 1-2 статье в месяц. Конечно, заработок в таких объемах не постоянный и малодоходный.

Существует и другой способ, который считается более успешным. Однако для этого следует потратить несколько дней на поиски наиболее подходящей вам биржи контента. В настоящее время таких немало. Регистрация на бирже заключается в выполнении тестового задания.

Уже примерно через 2-5 дней после написания статей по заказу или на перспективу продажи, начинают поступать гонорары. В среднем, если писать по 3-4 статьи в день, то реально в конце месяца получать по 100-150 wmz.

Расценки на написание статей на всех биржах разнятся, причем это зависит также и от категории работы: seo тексты, информационные, рекламные, новостные статьи и т.д. При продаже на перспективу лучше всего расходятся статьи на автомобильную тематику, например, обзоры о fiat albea или про новинки Audi. Также пользуются спросом статьи о дизайне, моде, недвижимости, строительстве, кино и туризме.

Естественно не у всех есть диплом филолога, поэтому к вашим текстам не будут предъявляться повышенные требования, для исправления незначительных ошибок на некоторых биржах работают профессиональные редакторы. Главное понять, чем лучше и доступнее по цене будут ваши работы, тем больше клиентов у вас появится, тем больше статей вы продадите.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или

Комментарии закрыты