пятница, 22 января 2010 г.
Стоит ли продаваться дешево?
автор Дмитрий Наумов View Comments comments Tag Стратегии Хотелось бы узнать ваше мнение по такому вопросу. Если говорить о монетизации проектов (блогов), есть два диаметральных подхода: 1) Изначально не пропускать не единой копейки; 2) “Целовать так королеву, воровать так миллион”. Первый случай предполагает что вы начинаете получать деньги еще c нераскрученного проекта, не отказываясь ни от каких возможностей. Например, размещаете дешевые постовые, продаете баннеры за “$1”, ставите сапа-блоки, лепите ненавистные поп-апы, все что угодно лишь бы с первых дней зарабатывать хоть копеечку. Все хорошо, прекрасная маркиза, но есть риск что вы потом такая поношенная никому уже будите не нужна. Второй случай – расчет на значительно больший куш в перспективе, т. е., “длинные деньги”. Дешево не продаемся, поднимает авторитет, юзверя не раздражаем, набиваем себе цену. Никаких дешевых постовых, баннеров и прочей порнухи, только инвестиции в виде собственного труда и денег. Зато потом, дай бог, дело выгорит, придут хорошие серьезные рекламодатели, оценят сохраненную (как водится, смолоду) честь и дадут большие деньги. При этом респект и уважуха уже имеют место быть, и сей факт лишь укрепит народ в этом мнение. Все хорошо, прекрасная маркиза, но есть риск что, как поет в одной песни Шевчук: “Не продаюсь, но падаю в цене”. Надежды могут себя не оправдать, и вот обида, можно было за “2 года” по копеечке хоть на ВАЗ-2106 заработать… У тех кто хочет зарабатывать, ясен пень, распространен вариант #1, блоггеры (которые пытаются что-то заработать) обычно не брезгуют подножным кормом. По второй дорожке идут чаще масштабные проекты с проработанными бизнес планами и, зачастую, огромными инвестициями – поисковые системы, социальные сети, Твиттер, в конце концов. Вы, конечно, можете сказать что существует промежуточный вариант, и возможно окажитесь правы, но мне кажется, в данном случае, всегда есть перекосом в определенную сторону. Как правильно? Что выбираете вы, и что думаете по этому поводу? Буду признателен если проголосуете и прокомментируете, ну, а я через недельку подведу итоги.
Голосование окончено. Результаты можно посмотреть здесь.
Читать еще: Статейный фундамент Пищевые цепи контента Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер.
Это удобно! Еще по теме : Стратегии на 1:47 Стоит ли продаваться дешево? Хотелось бы узнать ваше мнение по такому вопросу. Если говорить о монетизации проектов (блогов), есть два диаметральных подхода: 1) Изначально не пропускать не единой копейки; 2) “Целовать так королеву, воровать так миллион”. Первый случай предполагает что вы начинаете получать деньги еще c нераскрученного проекта, не отказываясь ни от каких возможностей. Например, размещаете дешевые постовые, продаете баннеры за “$1”, ставите сапа-блоки, лепите ненавистные поп-апы, все что угодно лишь бы с первых дней зарабатывать хоть копеечку. Все хорошо, прекрасная маркиза, но есть риск что вы потом такая поношенная никому уже будите не нужна. Второй случай – расчет на значительно больший куш в перспективе, т. е., “длинные деньги”. Дешево не продаемся, поднимает авторитет, юзверя не раздражаем, набиваем себе цену. Никаких дешевых постовых, баннеров и прочей порнухи, только инвестиции в виде собственного труда и денег. Зато потом, дай бог, дело выгорит, придут хорошие серьезные рекламодатели, оценят сохраненную (как водится, смолоду) честь и дадут большие деньги. При этом респект и уважуха уже имеют место быть, и сей факт лишь укрепит народ в этом мнение. Все хорошо, прекрасная маркиза, но есть риск что, как поет в одной песни Шевчук: “Не продаюсь, но падаю в цене”. Надежды могут себя не оправдать, и вот обида, можно было за “2 года” по копеечке хоть на ВАЗ-2106 заработать… У тех кто хочет зарабатывать, ясен пень, распространен вариант #1, блоггеры (которые пытаются что-то заработать) обычно не брезгуют подножным кормом. По второй дорожке идут чаще масштабные проекты с проработанными бизнес планами и, зачастую, огромными инвестициями – поисковые системы, социальные сети, Твиттер, в конце концов. Вы, конечно, можете сказать что существует промежуточный вариант, и возможно окажитесь правы, но мне кажется, в данном случае, всегда есть перекосом в определенную сторону. Как правильно? Что выбираете вы, и что думаете по этому поводу? Буду признателен если проголосуете и прокомментируете, ну, а я через недельку подведу итоги.
Голосование окончено. Результаты можно посмотреть здесь.
Читать еще: Статейный фундамент Пищевые цепи контента View the entire comment thread. blog comments powered by Disqus
Отправить комментарий
Следующее | Предыдущее | Главная страница |