Пятница, 22 января 2010 г. Стоит ли продаваться...

пятница, 22 января 2010 г.

Стоит ли продаваться дешево?

автор Дмитрий Наумов View Comments comments Tag Стратегии Хотелось бы узнать ваше мнение по такому вопросу. Если говорить о монетизации проектов (блогов), есть два диаметральных подхода: 1) Изначально не пропускать не единой копейки; 2) “Целовать так королеву, воровать так миллион”. Первый случай предполагает что вы начинаете получать деньги еще c нераскрученного проекта, не отказываясь ни от каких возможностей. Например, размещаете дешевые постовые, продаете баннеры за “$1”, ставите сапа-блоки, лепите ненавистные поп-апы, все что угодно лишь бы с первых дней зарабатывать хоть копеечку. Все хорошо, прекрасная маркиза, но есть риск что вы потом такая поношенная никому уже будите не нужна. Второй случай – расчет на значительно больший куш в перспективе, т. е., “длинные деньги”. Дешево не продаемся, поднимает авторитет, юзверя не раздражаем, набиваем себе цену. Никаких дешевых постовых, баннеров и прочей порнухи, только инвестиции в виде собственного труда и денег. Зато потом, дай бог, дело выгорит, придут хорошие серьезные рекламодатели, оценят сохраненную (как водится, смолоду) честь и дадут большие деньги. При этом респект и уважуха уже имеют место быть, и сей факт лишь укрепит народ в этом мнение. Все хорошо, прекрасная маркиза, но есть риск что, как поет в одной песни Шевчук: “Не продаюсь, но падаю в цене”. Надежды могут себя не оправдать, и вот обида, можно было за “2 года” по копеечке хоть на ВАЗ-2106 заработать… У тех кто хочет зарабатывать, ясен пень, распространен вариант #1, блоггеры (которые пытаются что-то заработать) обычно не брезгуют подножным кормом. По второй дорожке идут чаще масштабные проекты с проработанными бизнес планами и, зачастую, огромными инвестициями – поисковые системы, социальные сети, Твиттер, в конце концов. Вы, конечно, можете сказать что существует промежуточный вариант, и возможно окажитесь правы, но мне кажется, в данном случае, всегда есть перекосом в определенную сторону. Как правильно? Что выбираете вы, и что думаете по этому поводу? Буду признателен если проголосуете и прокомментируете, ну, а я через недельку подведу итоги.

Голосование окончено. Результаты можно посмотреть здесь.

Читать еще: Статейный фундамент Пищевые цепи контента Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер.

Пятница, 22 января 2010 г. Стоит ли продаваться...

Это удобно! Еще по теме : Стратегии на 1:47     Стоит ли продаваться дешево? Хотелось бы узнать ваше мнение по такому вопросу. Если говорить о монетизации проектов (блогов), есть два диаметральных подхода: 1) Изначально не пропускать не единой копейки; 2) “Целовать так королеву, воровать так миллион”. Первый случай предполагает что вы начинаете получать деньги еще c нераскрученного проекта, не отказываясь ни от каких возможностей. Например, размещаете дешевые постовые, продаете баннеры за “$1”, ставите сапа-блоки, лепите ненавистные поп-апы, все что угодно лишь бы с первых дней зарабатывать хоть копеечку. Все хорошо, прекрасная маркиза, но есть риск что вы потом такая поношенная никому уже будите не нужна. Второй случай – расчет на значительно больший куш в перспективе, т. е., “длинные деньги”. Дешево не продаемся, поднимает авторитет, юзверя не раздражаем, набиваем себе цену. Никаких дешевых постовых, баннеров и прочей порнухи, только инвестиции в виде собственного труда и денег. Зато потом, дай бог, дело выгорит, придут хорошие серьезные рекламодатели, оценят сохраненную (как водится, смолоду) честь и дадут большие деньги. При этом респект и уважуха уже имеют место быть, и сей факт лишь укрепит народ в этом мнение. Все хорошо, прекрасная маркиза, но есть риск что, как поет в одной песни Шевчук: “Не продаюсь, но падаю в цене”. Надежды могут себя не оправдать, и вот обида, можно было за “2 года” по копеечке хоть на ВАЗ-2106 заработать… У тех кто хочет зарабатывать, ясен пень, распространен вариант #1, блоггеры (которые пытаются что-то заработать) обычно не брезгуют подножным кормом. По второй дорожке идут чаще масштабные проекты с проработанными бизнес планами и, зачастую, огромными инвестициями – поисковые системы, социальные сети, Твиттер, в конце концов. Вы, конечно, можете сказать что существует промежуточный вариант, и возможно окажитесь правы, но мне кажется, в данном случае, всегда есть перекосом в определенную сторону. Как правильно? Что выбираете вы, и что думаете по этому поводу? Буду признателен если проголосуете и прокомментируете, ну, а я через недельку подведу итоги.

Голосование окончено. Результаты можно посмотреть здесь.

Читать еще: Статейный фундамент Пищевые цепи контента View the entire comment thread. blog comments powered by Disqus

Отправить комментарий

Следующее | Предыдущее | Главная страница |

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus