15.06 2011

Продвижение сайтов статьями

Автор: admin | Категории: Miralinks


Продвижение статьями является одним из самых эффективных на сегодняшний день способов популяризации сайта. Но только в том случае, если статья содержит качественный контент и написана для людей, а не только для поисковиков.

Что такое – продвижение статьями? Это размещение на сторонних ресурсах информации с тематическими ссылками на сайт компании. В качестве статей при этом могут использоваться авторский контент, анонсы опубликованных материалов, переводы или рерайт текстов, копипаст, а также размноженные статьи.

Как видим, вариантов много. Но требования к каждому из них одинаково строгие: контент должен быть качественным – от этого напрямую зависит эффективность продвижения статьями. Тексты, которым не достает уникальности и потенциальной ценности для читателя, «бракуются» поисковыми системами. Кроме того, владельцы популярных и уважаемых сайтов вряд ли захотят разместить на своем ресурсе размноженные материалы или плагиат. Вывешенную в трехсотый раз и исковерканную до крайности статью просто никто не будет читать. Но хуже всего то, что сайты, которые идут на размещение некачественных статей, рискуют потерять доверие поисковиков. Поэтому единственно правильный выбор – это тщательный отбор площадок и контента для размещения.

 

Где размещать

Публикация статей на сторонних ресурсах – это практически всегда дорого. Уважаемый сайт, чьи показатели посещаемости выше нуля, не предложит вам цену ниже рыночной. Дешевые площадки – это сайты, исчерпавшие перспективы развития, либо мошенники, которые убирают ссылки после набора нужного своему ресурсу количества информации. В первом случае необходимо выяснить популярность ресурса – информацию о том, как узнать посещаемость чужого сайта, легко найти в Интернете. Распознать нечестных web-мастеров помогут здравый смысл и тематические форумы.

Таким образом, если вы хотите сэкономить на размещении, выбирайте иные способы продвижения. С другой стороны, не всегда оправданно решение вешать статьи только на самых посещаемых ресурсах. Да, эффект от подобных вложений заметен быстрее, но уже примерно через полгода он равен результату, при котором статья размещается на менее посещаемом портале, за меньшие деньги, но с более высокими перспективами развития.

Что размещать

Наиболее ценными для поисковых систем, а также для читателей является качественные и уникальные статьи. Если ссылки на ресурс окружены именно таким контентом, то продвижению ресурса положено удачное начало. Хорошую статью можно создать с помощью литературного перевода, глубокого рерайта или профессионального копирайта. Если у вас нет требуемых навыков, то нужно найти копирайтера – порталы и форумы просто кишат предложениями таких услуг. Конечно, это выйдет дороже,  чем просто скопировать и размножить чужой текст, зато в вашем распоряжении окажется уникальная статья, которую охотно примут на популярную площадку и которая станет первоисточником информации для поисковых машин.

Теперь о ссылках. Если статья содержит слишком много переходов на чужой ресурс, ее никто не захочет публиковать. 2 – 3 ссылок на 2000 символов будет вполне достаточно. О других хитростях постановки ссылок в статье можно узнать, зайдя на любой профессиональный блог о SEO.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или

Комментарии закрыты