Продвижение статьями состоит в размещении статьи, внутри которой есть ссылки на Ваш сайт. Вы находите площадки подходящие Вам по теме и размещаете статьи. Важен выбор именно тематических площадок. Так же важно определить бюджет кампании по продвижению сайта. Бесплатно размещаться можно в белых каталогах статей (например: Jerbo. ru), коих великое множество в интернете, но это требует определенного времени. Если у Вас есть деньги на продвижение, воспользуйтесь биржами статей. Ищите площадки по запросам в поисковых системах, на тематических форумах или воспользуйтесь биржами статей, к примеру: Miralinks, Liex. ru и другие.
Когда площадки найдены, приступайте к написанию статьи. Если у Вас есть такой опыт можно писать статьи самостоятельно, если нет, то можно заказать написание статей на биржах контента, например – CopyLancer. Сколько же будет стоить продвижение статьями? Допустим, нам требуется около ста уникальных статей для успешного продвижения.
При средних расценках копирайтеров – 4 доллара/1000 знаков и длине статьи в три тысячи знаков, одна статья выйдет на 12 долларов. То есть стоимость написания ста статей будет равна 1200 долларов, что крайне дорого. Если Ваша цель продвижения статьями является перенаправление трафика, придется заплатить. А если статьи созданы для передачи ссылочного веса и поднятия сайта по каким-либо запросам в выдаче и ТИЦ, то сэкономить можно, при помощи размножения статей. После того, как у Вас есть несколько статей, Вам необходимо отдать статью на размножение, что стоит на порядок меньше. Рекомендуется из одной статьи генерировать не более 70 статей, уникальность этих статей будет достаточно велика для поисковика. Похожие статьи обычно объединяются поисковыми системами, и предположим, из ста неуникальных статей, ссылочный вес только одной.
Удачных продвижений!