Продвижение сайтов статьями – зачастую спорная для многих тема, эффективность которой подтверждена множеством оптимизаторов. Выясняется, методики продвижения статьями очень похожи со ссылочной раскруткой, т. е. наращиванием массы тематических ссылок. Основной его особенностью является то, что на странице где размещена ссылка, расположен текст схожей тематики, и ссылка, по сути, становится контекстной. Такое своеобразное “вплетение” содержательной ссылки в схожем содержании страницы, дает возможность показать поисковикам, что контекстная ссылка не покупалась на ссылочной бирже и смотрится здесь очень естественно. Расстановка ссылок обрамлённых релевантным содержанием, даёт немалые шансы для продвижения. Главное, существует уверенность, что сайт с размещённой статьёй не накажут системы поиска. Это потому, что зачастую публикуемые статьи не имеют копий и уникальны. А еще позитивно то, что чаще всего на этих страницах нет иных ссылок, за исключением тех, что в содержании статьи.
Два данных условия позволяют судить о том, что донор (сайт на котором размещаются статьи) не отправится “под запрет” Google или Yandex. Во-вторых, публикация статьи дает возможность получить сразу несколько ссылок с тематического сайта, которые приведут на страницы продвигаемого сайта. По условиям большинства каталогов статей, в содержании статьи можно указывать 2-3, а иногда и больше ссылок. Практикуя платное размещение, online каталог статей может разрешить добавить одну ссылку на тысячу символов опубликованного текста. В-третьих, размещение статьи преследует цель получить ссылки с сайтов, которые имеют довольно таки хорошие характеристики и показатели практически бесплатно и навсегда. Большинство значимых интернет – изданий – газет, журналов и т. п. – окажут вам честь разместить статьи на своем сайте за небольшое вознаграждение. После опубликования, гиперссылку можно считать постоянной, т. к. публикация будет на постоянной основе. Кроме того, при серьезном подходе можно выискать достойные внимания тематические площадки, которые дадут своё согласие опубликовать статью, да к тому же еще уникальную и интересную.
Ну и в-четвёртых, размещение статьи дополнительно даёт не только ссылки на сайт, но и определенный трафик. Частенько, при публикации статьи на сайте – доноре, она публикуется в новостной или в RSS – ленте, и велика вероятность того, что на вашу ссылку кликнут. Итак, мы попробовали показать самые важные преимущества добавления и продвижения статьями. Разумеется, как в любом процессе, кроме позитива наблюдаются и определённые недостатки. Главным недостатком публикации статей – это плата за метод. То есть, коль для обычных ссылок необходимо прописать нормальные тексты для ссылок, то для опубликования статьи нужно будет добывать немало по-своему разнящихся, уникальных статей. Поскольку, некоторая часть сайтов статей и тематических сайтов принимают для опубликования только оригинальные статьи, то основными расходами в продвижении статьями как раз и являются сами статьи.
Главная причина в том, что боты поисковиков проигнорируют растиражированные статьи, и зачтут одну на выбор (скорее всего, первую, на которую они попадут). Статьи для публикаций можно писать самим, приобрести на бирже, дать заказ копирайтеру. Однако стоит помнить, что для глубокой раскрутки потребуется много статейного материала. Не пожалейте средств и закажите растиражирование статьи у специалистов по размножению. В процессе размножения, получится не менее тысячи статей, схожесть которых будет в пределах 2-3 процентов. Размноженные статьи вполне читабельны, и отлично подходят для продвижения сайтов. Запомните, что для авторитетного сайта, который согласился разместить статью, необходимо предоставить уникальную по содержанию статью.
Для сборников статей и небольших по показателям сайтов будет вполне достаточно и размноженной статьи. Добавить статьи можно используя разные способы – поиском необходимых ресурсов и связью с администрацией, поиском сайтов со статьями, позволяющих опубликовать статью бесплатно, либо при помощи специальных статейных бирж, которые позволяют производить размещение в режиме “автоматический”.