Продвижение сайтов Где бы мы не находились, везде мы видим рекламу. Это не паранойя – это сухой факт, который показывает, насколько сильно любой бизнес зависит от рекламного бюджета. Каждая уважающая себя фирма стремится подать рекламу в журналы, на телевидение, на радио, выставить свой плакат на стенде. С развитием Интернета реклама пришла и туда. Надоедливые баннеры, всплывающие окна, контекстная реклама – без этого Интернет уже не мыслим. Однако, как показывает практика, реклама в Интернете оказывается существенно более выгодной, хотя бы только потому, что она привлекает целевого посетителя. И постепенно многие фирмы вкладывают все большую часть рекламного бюджета именно в Интернет. Как сообщает агентство ZenithOptimedia к 2010 году интернет обойдет по величине рекламного рынка журналы и будет уступать по этому параметру только рекламе на телевидении и в газетах. На долю интернет-рекламы в 2010 году придется 11,5% от общемировых затрат, оцениваемых в 530 миллиардов долларов США, то есть почти 61 миллиард долларов. Телевидение будет занимать 37,5% рынка, а газетная реклама – 25,4%. Кроме того, в 2010 году, по прогнозу ZenithOptimedia, порог в 15% рынка интернет-реклама пересечет в десяти странах мира. В настоящее время только четыре страны могут похвастаться таким высоким показателем – Дания, Норвегия, Швеция и Великобритания. Значительную часть дополнительных расходов на интернет-рекламу представят развивающиеся страны. Например, Китай, который сейчас тратит на такую рекламу 2,6 миллиарда долларов, через два года будет тратить 7,5 миллиарда. По мнению Грега Гриммера, управляющего директора компании Z, которая является одним из крупнейших рекламодателей в западном Интернете, рекламный бум в Сети обусловлен «ростом популярности поисковой системы Google и других поисковиков”. По его словам, “Z размещает 35% онлайновой рекламы на связанных с поиском сайтах, тогда как два года назад эта цифра соответствовала 5%”. И действительно, нельзя недооценить всю пользу контекстной рекламы. Набрав в строчке поисковика наименование желаемого товара, мы видим абсолютно неназойливую, даже более того – нужную нам рекламу магазинов, где этот товар можно приобрести. То есть каждый человек, который увидел Ваше объявление заинтересован в нем. Сравните с наружной рекламой – сколько человек заинтересованно смотрят на растяжку на проспекте? А сколько после этого посещают сайт компании или совершают звонок? Все больше и больше людей переключают свое внимание с телевидения и журналов на Всемирную Сеть. И это неудивительно, ведь в Интернете можно найти практически любую информацию абсолютно свободно, тогда как в печатных и телевизионных СМИ нас ограничивают узким информационным потоком, которым зачастую управляют политики. Соответственно и бизнес переориентирует свои рекламные бюджеты на интернет-сферу. И, при правильном подходе, отдача не заставляет себя долго ждать. Создание и продвижение корпоративного сайта, медийная и контекстная реклама – все это в комплексе позволяет сократить рекламный бюджет и увеличить поток клиентов.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!