Продвижение сайта с помощью каталогов статей
Продвижение сайта с помощью каталогов статей. Как эффективно и с минимальными потерями времени и денег продвинуть сайт? Ответ на этот вопрос еще долгое время будет актуальным. Для начала заказываем полностью уникальную статью или пишем ее сами. Затем размножаем ее с помощью программы, благо таких программ сейчас очень много. После этого подбираем каталоги находящиеся в индексе Яндекса. Просто вбиваем в поиск фразу “каталог статей” или “белый каталог статей” и выходит целый список сайтов, где можно разместить статью. Как правило, хорошие каталоги находятся в пределах 10 страниц выдачи. Начиная с 11 страницы идут второстепенные проекты от которых отдача будут значительно меньше.
Т. е время тратить на них бесполезно. Ни трафика ни роста ТИЦ от них не дождетесь. Составляем список каталогов статей в пределах первых 10 страниц выдачи Яши и приступаем к размещению. Предупреждаю, что не все каталоги готовы рамещать подобные тексты.
Некоторые устанавливают уровень уникальности от 70% и выше. Для таких проектов нужно писать отдельные статьи. Как показал опыт размещения статей в каталогах рост ТИЦ происходит от 10 до 20. Для поднятия ТИЦ до 10 можно даже не прилагать особых усилий. Также нам необходимо поднимать показатели PR. Те же самые действия проделываем для google.
Смотрим выдачу гугла и размещаем статьи на самых популярных ресурсах. Причем в последнее время количество каталогов перестало расти. Это связано с индексацией таких ресурсов поисковыми системами, прежде всего с Яшей. Очень немногим каталогам удалось удержаться на плаву. Что же касается каталогов ссылок, то их участь уже предрешана. Полное игнорирование ссылок с этих сайтов, а возможно и выкидывание с индекса. Остануться только те которые есть в Яндекс каталоге.