Проблема управления временем – одна из главных проблем фрилансера, человека работающего на дому. Из-за неумения управлять временем много драгоценных часов тратятся впустую, ни на что. Недавно я задался вопросом: как можно максимально повысить свою работоспособность и оптимизировать свое время? Многие блоггеры на этот вопрос отвечают по своему. Вот интересные советы от Димка по управлению временем. Еще понравилась переводная статья Time Management Tips Free For The Taking на эту же тему. Приведу некоторые высказывания, которые я для себя уяснил:
Начинайте с большего. Выделяйте самые важные дела и занимайтесь ими в первую очередь Составьте список ваших потенциальных источников “черного” времени – определить для себя этот список не так уж сложно: как правило, человек всегда осознает, что именно отнимает у него драгоценное время. Признайте “черное” время и Избавьтесь от “черного” времени – как только вы признали, что именно для вас – “черное” время, вы можете действовать. Оцените свое время в деньгах. Сколько стоит ваш час? А день? А теперь остановитесь на минутку. Когда вы поймете, что поход за чашкой кофе стоил вам 4 бакса (помимо стоимости самого кофе), то вам гораздо легче будет расходовать свое время разумно.
Запланируйте чтение на свободное время, когда не можете заниматься другими задачами. По возможности, читайте, когда ожидаете чего-либо. Когда ждете автобуса или ожидаете встречи, но не тогда, когда можете занять свои руки и голову для выполнения других вещей. (Я понял это давно, и стараюсь все такое время проводить с пользой для себя)
Неплохие советы по тайм-менеджменту приводит Юлия. Советую ознакомиться. Понравился совет от Михаила (Глобатора). Он пишет:
Заведите блокнот Я советую вам завести блокнот для записи своих мыслей. Я ношу с собой блокнот и ручку. Когда приходит интересная идея по развитию сайтов, я ее записываю. Когда приходит время писать очередную статью, у меня есть масса идей и заметок. Остается только выбрать интересную и развить ее до полноценной статьи. Очень удобно. Благодаря блокноту у меня нет недостатка в идеях для статей. Раньше были моменты, когда не знаешь, о чем писать пост, и терялось время для определения тематики.
Я подобный блокнотик тоже использую. Часто интересные идеи приходят в голову неожиданно, и если их не записать, то они забываются. Удобно. На тему управления временем существует много литературы. Постараюсь выделить свое время на прочтение подобной книжки. Если решить этот вопрос прямо сейчас и заняться тайм-менеджментом, то в будущем будет гораздо меньше проблем по этому поводу. Время будет тратиться с пользой. А время – это деньги. Постовой: Бизнес блог Тюменского студента P. S. Вчера получил бесплатный купон от Google на 1800 руб для AdWords. Приятно Если вам понравился материал, то не забывайте читать наш блог и подписываться на RSS!