В основном привлекательность мобильной рекламы и программ для смс для абонентов заключается в том, что она позволяет предлагать им те выгоды, которые обладают неоспоримой и очевидной ценностью. Недавнее исследование, которое проводила компания «Interactive Advertising Bureau», показало, что 75% из опрошенных респондентов, совершенно не против появления мобильного рекламного контента, но только в обмен на какие-либо специальные предложения. Палитра таких предложений может быть весьма разнообразной.
Например, могут получать ту профильную информацию, которая подобранна в соответствии с их интересам. Либо это могут быть специальные объявления релевантные их выраженным запросам.
Выгоды для абонентов могут принимать самые различные формы, однако, согласно, данным компании «Harris Interactive», самыми существенными стимулами для потребителей являются деньги и бесплатная мобильная связь.
Большинство брендов прислушиваются к потребителям и предостовляют им желаемы бонусы и подарки. Например, известная компания «Coca-Cola» провела мобильную рекламную компанию «Fanta» в Гремании, предлагая абонентам бесплатные минуты разговора внутри сети, бесплатные SMS и контент. Суть этой рекламной акции заключалась в следующем: абонентам, купившим продукт компании «Coca-Cola», а именно газированный напиток «Fanta», необходимо было отправить уникальный код, находящийся под крышкой напитка, на короткий номер. За это участники акции могли получить 3 минуты бесплатного разговора внутри сети или 3 бесплатных SMS. Само SMS сообщение было также бесплатным.
Тем не менее, все единодушно отмечают, что ключ к использованию и предложению данной стимуляции абонентов, а значит и развитии их лояльности к компании, предоставляющей продукт, во многом зависит от операторов мобильных сетей, которые, в свою бы очередь, могли бы проявлять хоть какую-то инициативу, предоставив брендам неоценимый инструмент мобильной рекламы, прежде всего, выгодный как для рекламодателей, так и для операторов и, несомненно, привлекательный, для абонентов.