Приветствую всех читателей, а также посетителей...

Приветствую всех читателей, а также посетителей моего блога! Сегодня я, как обещал в обзоре PPC партнерки BizzClick, напишу пост, в котором поделюсь с вами советами о том, как нужно правильно работать (а если быть точнее — покупать трафик) с PPC партнерками. Данный пост будет особенно полезен для тех вебмастеров, которые покупают трафик в свои онлайн аптеки (тоесть, занимаются фарма бизнесом). Но это вовсе не значит, что если Вы не занимаетесь фармой, то этот полезен пост будет не полезен для Вас. Пост будет полезен всем тем, кто покупает трафик в PPC партнерках. Готовы? Ну тогда поехали… Совет №1: Работайте только с целевыми запросами. Например, если Вы покупаете трафик по запросу cialis, то Вы напрасно только потратите деньги. Почему напрасно? А что если человек искал какие побочные действия может вызвать эта таблетка, которую он купил ранее и совсем не собирается ее покупать в Вашей онлайн-аптеке.

Приветствую всех читателей, а также посетителей...

Старайтесь покупать более целевой трафик. Например, buy cialis или buy cialis usa. Совет №2: Не забывайте про синонимы. Покупая трафик в PPC партнерках, не стоит забывать про синонимы. Заменив основное ключевое слово Вы понижаете бид (тоесть, платите за такой трафик меньше), а трафика в свою онлайн-аптеку можете получить больше. Совет №3: Пользуйтесь сервисами подбора ключевых слов. Данные сервисы показывают сколько раз в месяц посетители вбивали тот или иной запрос в форму поиска. Бывает такое, что есть 2 ключевых слова, но, покупая трафик по первому, Вы платите больше, а покупая трафик по второму ключевому слову — меньше, а получится так, что, купив трафик по второму ключевому слову, Вы можете увеличить количество трафика в свою онлайн-аптеку. Совет №4: Делайте приставку «дозировка». В первом совете Вы прочитали о том, что нужно работать с более целевыми запросами. Так вот, более целевым запрос можно сделать также благодаря дозировке. Например, запрос buy cialis usa 20mg. Благодаря этому Вы понижаете конкуренцию, бид, а также делайте свой запрос более целевым. Совет №5: Поставьте себя на место Вашего будущего покупателя. И подумайте, кликнули бы Вы по своему объявлению?

Приветствую всех читателей, а также посетителей...

Совет №6: Выделяйте ключевое слово в объявлении. Если PPC партнерка позволяет выделять тэгом strong ключевое слово, то сделайте это. Благодаря этому Вы повысите CTR Вашего объявления. Совет №7: Используйте слова, которые заставят человека действовать. Это такие слова как «Hot Sales!» (скидки!), «Attention!

» (внимание!), а также слова вроде «Order Now!» (купите сейчас!). Обязательно ставьте такие слова в начале объявления. Такие слова смогут повысить CTR Вашего объявления.

Совет №8: Начинайте работу с минимальным бюджетом. Очень часто новички закидывают большие деньги в PPC, покупают дорогой трафик, а целевых посетителей так и не получают. Если Вы хотите успешно работать с PPC партнерками, то закидывайте в PPC сначала немного денег, покупайте трафик только по целевым запросам, а также тщательно все анализируйте. Совет №9: Не воюйте с конкурентами. Бывает такое, что конкуренты ведут между собой так называемые «войны ставок». Это когда вебмастер покупает траф подороже по тому же запросу, что и его конкуренты для того, чтобы его объявление было на первом месте в выдаче фида. Иногда цена за клик может достигать десятков долларов, а выхлоп не оправдает вложения. Таким образом можно быстро разориться. Совет №10: Ведите финансовую статистику. По каждому из созданных объявлений заведите финансовую статистику.

Таким образом Вы оптимизируете финансовые расходы Вашей рекламной компании, а также отсеете объявления, вложения в которые не окупаются. Соблюдая эти 10 нехитрых советов по работе с PPC партнерками, Вы сможете увеличить трафик, вкладывая меньше денег.

На самом деле работать с PPC партнерками легко. Они делают заработок в сети на фарме намного проще! Благодаря ним конверт увеличивается в разы!

© Дмитрий Лебедь

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus