Привет, Добрi день, Прывет, Салям, Merhaba ну и буржуйское...

Привет, Добрi день, Прывет, Салям, Merhaba ну и буржуйское почти уже родное Hi. Я думаю, Вы уже поняли, что эта статья будет о все объемлющем Google, который знаком всем. Но это не будет очередной ре райт их истории успеха, в котором будет рассказываться, как два парня сделали «революцию» в мире IT технологий и тд… В данной статье я буду рассматривать не историю, а именно сами причины успеха. Естественно, что под углом позиционирования. Некоторые причины настолько просты и гениальны, что заметны и понятны всем на интуитивном уровне. Некоторые же заметны, только если копнуть глубже. Ну что ж. Начнем… Причина 1. «Оттолкнись от того, что уже есть в сознании потребителей» Вы когда-нибудь присматривались к подбору цветов в логотипе Google? Синий, зеленый, желтый, красный. А теперь вспомните логотип «империи зла» Microsoft. Синий, зеленый, желтый, красный. Никогда не задумывались над этим? Почему и Зачем? Какая роль? Продолжение Привет, Добрi день, Прывет, Салям, Merhaba ну и буржуйское почти уже родное Hi. Я думаю, Вы уже поняли, что эта статья будет о все объемлющем Google, который знаком всем. Но это не будет очередной ре райт их истории успеха, в котором будет рассказываться, как два парня сделали «революцию» в мире IT технологий и тд… В данной статье я буду рассматривать не историю, а именно сами причины успеха. Естественно, что под углом позиционирования. Некоторые причины настолько просты и гениальны, что заметны и понятны всем на интуитивном уровне. Некоторые же заметны, только если копнуть глубже. Ну что ж. Начнем… Причина 1. «Оттолкнись от того, что уже есть в сознании потребителей» Вы когда-нибудь присматривались к подбору цветов в логотипе Google? Синий, зеленый, желтый, красный. А теперь вспомните логотип «империи зла» Microsoft. Синий, зеленый, желтый, красный. Никогда не задумывались над этим? Почему и Зачем? Какая роль? Продолжение…

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus