При разработке сайта компании, первым вопросом является подбор правильного доменного имени. Что такое правильное доменное имя? Влияет ли название сайта на успешность всего мероприятия по рекламе сайта? Эта статья призвана рассмотреть эти вопросы. И если Вас это интересует, милости просим. Первое. Краткость – сестра таланта. Доменное имя не должно содержать слишком много букв. Короткие названия проще запоминаются, и в них сложней сделать орфографические ошибки, при поиске в сети.
Конечно, если название вашей фирмы длинное, и она хорошо раскручена, то Вас это не касается. Впрочем, иногда предпочтительней использовать название товара, чем слишком длинное название организации. Что мы и рассмотрим ниже. Второе. Правильно подобранный домен рассказывает о виде деятельности компании.
Поэтому, мы часто видим домены с содержанием слов – shop ( магазин ), magazin ( журнал ) и т. д. Вполне оправданно использование домена. com, для сайтов занимающихся бизнесом. Домена. info, для информативных ресурсов.
Третье. Доменное имя должно легко запоминаться. Для посещения Вашего ресурса, потенциальному клиенту достаточно будет увидеть название сайта на рекламном плакате или визитке. Запомнив Вас, заинтересованный посетитель вернется к Вам снова и снова. Легко запоминающееся доменное имя просто продиктовать по телефону, или написать знакомым на бумажке. А новые посетители, это всегда возможные покупатели Ваших услуг или товаров.
Таким образом, хорошо запоминающееся доменное имя, это начало успеха в продвижении сайта в Интернете. Четвертое. Имя должно вызывать только положительные эмоции. Старайтесь избегать неприятных ассоциаций. В целях выяснения, можно провести опрос, например, у друзей и знакомых. Поинтересоваться, какие впечатления оставляет у них то, или иное название? Помните, подбирая себе доменное имя, Вы подбираете имя бренда во всемирной сети. Что обязательно отразится на восприятии Вашей компании клиентами.
Поэтому целесообразней, чтобы имя сайта совпадало с именем компании. Это дает сразу несколько плюсов. Во-первых, по имени вашей компании вас могут искать в сети. Во-вторых, это серьезная поддержка имиджа вашего бизнеса. Впрочем, как мы уже упомянули выше, иногда более удачным выбором является упоминание названия товара в имени. Особенно, это касается организаций со слишком длинными и тяжело запоминающимися названиями. Посудите сами, что Вы быстрей запомните? “Древснабсбытфанера.
ру” или “мебель. ру”? Но сегодня бывает достаточно сложно подобрать созвучное имя. Именно поэтому, для правильного подбора, все же лучше обратиться к специалистам в этой области. Поверьте, потраченные средства обязательно окупятся. Реклама в Интернете.