При проведении анализа рынка, специалистам в области...

При проведении анализа рынка, специалистам в области поискового продвижения приходится в обязательном порядке исследовать рыночную активность конкурентов. Это необходимо для того, чтобы суметь правильно выстроить собственные стратегии по продвижению, позаимствовать у конкурентов успешные решения и избежать явных ошибок. Однако, те конкуренты, которые известны компаниям по оффлайновой среде, далеко не всегда будут являться конкурентами для сайта в среде электронной. К примеру, для производителя, имеющего свое Интернет-представительство, конкурентом легко может являться Интернет-магазин, с которым в оффлайновой среде они даже не могли бы столкнуться. Таким образом, в онлайне необходимо проводить дополнительные исследования на выявление прямых конкурентов веб-сайта.

При проведении анализа рынка, специалистам в области...

Одним из методов выявления того, является ли сайт конкурентным, является определение его семантического ядра. Т. е. по каким ключевым словам он производит свое продвижение. Существуют разные способы определения набора ключевых запросов конкурентов. В частности, специалисты по поисковому продвижению могут просмотреть мета-тег «keywords», таким образов узнав, по каким ключевым словам позиционирут себя сами веб-разработчики. Также существует возможность при помощи различных оптимизаторских сервисов определелить анкорные тексты ссылок, которые используются при продвижении конкурентного сайта. И на базе этого дополнить свои сведения о его семантическом ядре.

Однако, применяя вышеуказанные способы, существует возможность допустить ошибку. Т. к. попытки продвижения веб-сайта по определенным ключевым словам могут вовсе не означать их успешность. И данный сайт может находиться на первых местах выдачи совершенно по другим запросам. Возможно, более низкочастотным. Они и будут являться тем семантическим ядром, которое работает в данный момент на самом деле. Определить реальное положение вещей довольно сложно. Практически невозможно предугадать все варианты запросов, чтобы проверить их положение в поисковой выдаче.

При проведении анализа рынка, специалистам в области...

Но существует возможность сделать это в автоматическом режиме, и при этом очень легко. Используя сервис Seodigger. com, вбив в строку поиска адреса анализируемых сайтов, через несколько секунд можно получить список тех запросов, по которым данные веб-сайты находятся в пределах первых 20 позиций по версии поисковой системы Google. К примеру, если мы хотим определить по каким запросам по версии Google на лидирующих позициях находится сайт www. audi. com, можно в течении доли секунды получить данную статистику и увидеть, что в топ20 у этого веб-сайта находится 1105 поисковых запроса, из которых 74 – на первой позиции выдачи, 76 на второй и 78 на третьей по результатам проверки всего домена http://seodigger. com/request. php? q=audi. com&mode=reqtld&base=google&step=250 и 133 поисковых запроса, из которых 40 – на первой позиции выдачи, 13 на второй и 27 на третьей по главной странице. http://www. seodigger. com/request. php? q=http%3A%2F%2Fwww. audi. com&base=google&step=50 Получив эти данные, можно сравнивать их с полученными ранее и ориентируясь на эти сведения, далее выстраивать свою конкурентную стратегию. Незарегистрированный пользователь может смотреть только отдельные страницы сайтов. Для того чтобы осуществлять проверку по всему домену (включая все внутренние страницы сайта), необходимо зарегистрироваться. Также незарегистрированный пользователь имеет ограничение не более 5 просмотров в час. На данный момент сервис Seodigger. com работает только с англоязычными запросами.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus