При продвижении своего сайта в поисковых системах важно знать на каком этапе находится ваш веб-ресурс и что нужно сделать, чтобы он перешёл на следующий. Под этапами имеется в виду уровень посещаемости и желаемый результат через определённое время. Для этого вам необходимо видеть полную статистику по вашему сайту. Что представляет собой статистика сайта? Прежде всего, это число новых посетителей за день; количество возвращений старых; просмотр страниц одним пользователем; ключевые слова, по которым приходят на ваш сайт; источники трафика – поисковые системы, другие сайты, блоги, форумы, контекстная реклама. Для чего это вообще нужно? Это нужно за тем, чтобы знать качественно ли проделана вами работа по увеличению посещаемости вашего веб-ресурса и что ещё необходимо сделать для прибытия новых посетителей. Давайте подробней рассмотрим каждый отдельный элемент статистики сайта: 1. Число уникальных посетителей за день. Это совершенно новые посетители, которые зашли на ваш сайт впервые. Очень важный показатель, демонстрирующий, насколько далеко продвинулся ваш сайт в поисковых системах и как много на вас ссылается других ресурсов; 2. Возвращения – это процесс повторного прихода посетителя на ваш сайт. Данный элемент статистики свидетельствует о том, что ваш веб-ресурс интересен определённому человеку, раз он решил снова на него зайти; 3. Просмотр страниц одним пользователем. Означает то, сколько человек страниц прочитал или посмотрел, чтобы найти интересующую его информацию; 4. Ключевые слова, по которым приходят посетители на ваш сайт. Благодаря этому показателю статистики Вы сможете оценить, насколько Вы оптимально выбрали те или иные ключевые слова. Возможно, что вы даже сможете найти ключевые слова, по которым будет целесообразней оптимизировать страницы вашего веб-ресурса; 5. Источники трафика. Здесь первым делом самое пристальное внимание следует обратить на поисковые системы. Как-никак, а большую часть аудитории можно получать только через них. Что касается числа ссылок на ваш сайт с других веб-ресурсов, то здесь Вы сможете оценить из их числа те, которые приносят наибольший эффект. После детального изучения статистики по своему сайту, Вы, к примеру, уже будете знать с каких веб-ресурсов вам необходимо продолжать покупать ссылки, а с каких нет. Что касается способов получения статистики, то могу вам посоветовать пользоваться специальными веб-сервисами: http://www. liveinternet. ru/ и http://metrika. yandex. ru/ . Данные сервисы наглядно, просто, а главное бесплатно предоставляют самую необходимую информацию.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!